Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Событийный (Event) Маркетинг' пройдет 15-16 декабря 2004 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов

Заголовок: Семинар "Событийный (Event) Маркетинг" пройдет 15-16 декабря 2004
г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.

Практика планирования и применения кампаний и  мероприятий Event Marketing"a.
В программе семинара:  
- Классификация и специфика мероприятий event marketing"a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций 
- Разработка идеи и сценария акции 
- Партнерские и спонсорские отношения 
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды 
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики 
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга
- разработка сценария, презентации, action plana"a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают: 
 шаблоны написания брифа, презентации, action plana"a , сценария,
cost estimate,  структуру отчета и пр. 
 
  
Автор 
Тихоненков Владимир Партевович. 
Выпускник  Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и   ф-та иностранных
языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы
возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной
Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных
кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы,
проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах,
симпозиумах и т.п. 
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии,            
  в 1988-92 г.г. - в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм -
Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , -  специализировавшейся
на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России.  
С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства,
заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга
и PR, управляющий директор -  в международных сетевых рекламных агентствах: ""PubliEurope"",
""Bates/Saatchi&Saatchi"", ""InitiativeMedia"",  ""McCann-Communications"", ""Young&Rubicam/Wunderman"".
  В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (" in-house" agency) в компании
Roust Inc, где отвечал за рекламу и продвижение таких premium - брендов как Martini,
Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon"s, Bailey"s,
Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу
в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в
London Business School. 
 
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 16.30

Стоимость участия в семинаре 7 000 руб. 
 
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604,
202-1409 E mail: seminar@adw.ru   Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное