Заголовок: "Управление продажами" 24-25 февраля 2005 г. - тренинг от практика,
имеющего опыт построения продаж
Компания: Консалтинговая группа "Имикор"
24-25 февраля 2005 г. компания ИМИКОР проводит тренинг "Управление продажами".
Для коммерческих директоров, для руководителей отделов продаж, а также для директоров
торговых компаний наш тренинг от практика, имеющего опыт построения продаж в
компаниях различных отраслей.
Цель семинара-тренинга:
Научить руководителя управлять процессом продаж и менеджерами по продажам, а
продавцов - продавать. В результате тренинга руководители смогут управлять, а
менеджеры по продажам продавать.
Особенности предлагаемого тренинга заключается в следующем: никто (кроме нас)
не учит и не научит тому КАК глядя клиенту в глаза продать (именно продать и
получить оплату) свой веник в два раза дороже, чем делают конкуренты и построить
процесс так, чтобы это делали Ваши менеджеры по продажам.
Ведущий: Маркосян К.Л. Кандидат экономических наук, действительный член Ассоциации
Консультантов по экономике и управлению (АКЭУ).
Автор книги "Искусство активных продаж: руководство к действию".
Опыт построения продаж "с нуля" в компаниях различных отраслей, опыт активных
продаж.
Программа тренинга "Управление продажами":
1. Кто есть кто в компании (по подразделениям), как все должно работать, кто
кому подчиняется, четкое прописание функциональных обязанностей.
2. Определение целей компании/отдела (к чему идем) и путей их достижения.
Сопоставление с реальностью (где мы) и куда и как идем на самом деле.
Корректировка ситуации (исходя из вышеуказанных строк).
Корректное определение целей, дробление на подцели.
3. Кто наши продавцы, сравнение с конкурентами, сравнение с эталоном (предварительно
создание эталона). Корректировка того, что есть (в сторону того, как должно быть).
4. Разработка промежуточных и финальных показателей (для продавцов) с четкой
формализацией всех этапов. (Фактически необходимо создать тоннель, в котором
как бы ни бились головой об стенки продавцы, движение их возможно только в одном
направлении - к продаже).
5. Обучения нон-стоп. Постановка системы обучения продажам и продуктам. Результаты
конечные и промежуточные на стенку (в виде плаката) и ежедневный разбор полетов.
6. Мотивация. Моральный климат в коллективе и прямая денежная мотивация. Система
внушения продавцов (наш товар лучший - мы лучшие - мы гордимся этим).
7. Теория и практика активных продаж:
- процесс продаж
- поиск новых клиентов
- классификация контактных лиц клиента
- продажи по телефону
- как предотвратить возражения, как работать с возражениями
- продажа путем создания ценности / выгоды для клиента
- встречи с клиентом с целью продажи
Методы проведения
Деловые игры, групповая дискуссия, мозговой штурм, интерактивная лекция.
Место проведения: ул. Азовская, д. 15, ст. м "Каховская"
Условия участия:
Стоимость курса 11 800 рублей + НДС
В стоимость семинара входит оплата практических пособий, обедов, кофе-пауз. Затраты
по участию, как оплаты информационных и консультационных услуг, относятся на
себестоимость.
Скидки: Постоянным участникам и нескольким представителям от одной компании предоставляются
скидки.
2 участника - 5 % (с общей суммы)
3 участника - 10%
4 - 5 участников - 15%
Дата проведения: 24-25 февраля 2005 г. (с 10.00 до 18.00)
Если количество участников на семинаре от Вашей компании более 6, то мы рекомендуем
корпоративный семинар. По вопросам организации обращайтесь в отдел по работе
с клиентами: тел. 317-10-66, 317-10-63, e-mail: sale@imicor.ru , market@imicor.ru,
www.imicor.ru .
С уважением, отдел по работе с клиентами.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Заволокина Наталия
менеджер по развитию
E-mail: market@imicor.ru
Телефон: +7 095 317-10-66, 317-10-63