"Астерос" развернул мощный контакт-центр Avaya для лидера дистанционной торговли
Заголовок: "Астерос" развернул мощный контакт-центр Avaya для лидера дистанционной торговли
Компания: Астерос
Группа "Астерос", лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, построила высокотехнологичный контакт-центр Avaya для группы компаний LEOMAХ. Реализованные в максимальном объеме функции контакт-центра уже на начальном этапе позволили заказчику увеличить мощность телемаркетинга в полтора раза.
Группа компаний LEOMAX является лидером на российском рынке дистанционной телевизионной торговли. Среди каналов продаж LEOMAX - собственные телеканалы ТВ торговли "Домашний магазин", "ТТС", "Shop 24", одноименные интернет-магазины и каталоги, а также большой объем рекламного времени на других федеральных и региональных телеканалах. Ежедневная аудитория LEOMAX превышает 100 млн человек*. Все телеканалы вещают с четырех основных спутников и входят в ключевые пакеты крупнейших операторов спутникового и
кабельного телевидения ("Триколор ТВ", "Ростелеком", МТС, "Билайн", "Орион Экспресс" и др.)
ТВ-каналы продаж группы компаний LEOMAX осуществляют свою работу через единый контакт-центр, работающий в круглосуточном режиме 365 дней в году. В периоды пиковых нагрузок операторы контакт-центра могут обрабатывать десятки тысяч звонков в сутки. "За последние два года наша клиентская база увеличилась в несколько раз, - комментирует Сергей Ковалев, ИТ-директор ГК LEOMAX. - Значительно вырос поток входящих и исходящих звонков, возросло количество продаваемых товаров и их ассортимент. Для компании,
специализирующейся на ТВ-продажах, очень важно всегда быть на связи с клиентом, чтобы максимально быстро и качественно выполнить его заказ или предоставить необходимую информацию о товаре. Со временем существовавший контакт-центр исчерпал свои функциональные и технологические возможности, что приводило к сбоям при пиковых нагрузках. В результате мы приняли решение о построении нового
контакт-центра с качественной аналитикой и мониторингом. Нам важно было создать технологическую платформу, удовлетворяющую не только текущим, но и будущим потребностям динамично растущего бизнеса".
Команда "Астерос" тщательно изучила специфику дистанционной торговли, технические условия, а также территориально распределенную ИТ-инфраструктуру компании: операторы контакт-центра работают в Саратове, а дата-центр LEOMAX располагается в Москве. В качестве технологической платформы был выбран обширный стек специализированных телекоммуникационных систем от лидера индустрии - компании Avaya, с которым "Астерос" сотрудничает более 10 лет и обладает наивысшим "платиновым" партнерским статусом.
В результате за полгода интегратором был развернут мощный контакт-центр на 200 рабочих мест, архитектура которого реализована на базе современного оборудования Avaya с максимальными возможностями для этого типа решений. Так, система интерактивного речевого взаимодействия Avaya Interactive Voice Response, базирующаяся на платформе Avaya Communication Manager, обеспечивает круглосуточную доступность обращений клиентов в режиме 24х7 из любой точки России и автоматически распределяет входящие звонки в
зависимости от тематики и задач. Также в контакт-центре внедрен функционал интеллектуального распределения очереди, записи и хранения разговоров с клиентами, мониторинга качества обслуживания, исходящего обзвона и предоставления отчетности в реальном времени. Голосовые сервисы, такие как обратный звонок клиенту и возможность оставить сообщение о заказе, построены на платформе голосового
самообслуживания Avaya Voice Portal. Система мониторинга позволяет в реальном времени отслеживать нагрузку как на отдельно взятого сотрудника, так и на весь контакт-центр, а также дает возможность сопоставлять записи разговора оператора с его действиями, что позволяет максимально быстро разрешать конфликтные или форс-мажорные ситуации.
В ходе проекта была обеспечена бесшовная интеграция контакт-центра Avaya с собственной CRM-системой LEOMAX. Все операции, начиная с учета персональных данных и хранения истории взаимоотношений с клиентом, до вывода персональной карточки клиента на компьютер оператора во время входящего или исходящего звонка, полностью автоматизированы. Подобное единое решение помогло существенно повысить эффективность работы специалистов, а также исключить ошибки ввода информации при оформлении заказа.
* Рассчитано как совокупная аудитория по всем заключенным договорам на трансляцию рекламы.