Компания United Card Services автоматизировала управление бизнес-процессами с помощью решения Comindware Tracker
Заголовок: Компания United Card Services автоматизировала управление бизнес-процессами с помощью решения Comindware Tracker
Компания: ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек (UCS)
Автоматизация обеспечила эффективное управление бизнес-процессами, в 5 раз сократила время заведения в базу новых клиентов и позволила в режиме реального времени отслеживать текущий статус заявок на
подключение услуг торгового и интернет-эквайринга.
Развитие отношений с клиентами является ключевым стратегическим направлением бизнеса компании UCS. С увеличением входящего потока клиентов и расширением географии деятельности компании управлять
многоступенчатыми процессами по подключению услуг торгового и интернет-эквайринга становилось все сложнее. Необходимость контролировать все этапы прохождения заявки: от момента поступления обращения
клиента в компанию до фактической установки POS-терминала на предприятии потребовала внедрения эффективного решения по автоматизации этого процесса.
На первом этапе, на базе платформы Comindware Tracker были созданы кастомизированные решения для внутренних программных продуктов компании UCS, а также была разработана многофункциональная Lead
Management System (LMS), что позволило в 5 раз сократить время заведения в систему нового клиента. Следующим этапом была проведена интеграция системы LMS с международными платежными системами Visa и
MasterCard.
До запуска системы LMS каждая заявка от клиента должна была пройти несколько этапов ручной обработки: отдел продаж, отдел сопровождения, отдел безопасности и т.д., поэтому основными преимуществами,
полученными в ходе внедрения новой технологии стали:
а) введение единой системы контроля заявок, и соответственно, возможности контроля работы сотрудников и взаимодействия между подразделениями компании;
б) и автоматизация процесса обработки и проверки данных.
Сейчас система LMS позволяет обрабатывать более 3000 заявок в месяц, и поддерживает одновременную работу 150 сотрудников. В октябре к системе планируется подключить 35 региональных филиалов - это
более 600-т специалистов.
Таким образом, автоматизация бизнес-процесса продаж на базе решения Comindware Tracker позволила:
- Реализовать возможность превращения лида из «актива продавца в актив компании.
- Получить единую точку входа в процесс работы с клиентами за счёт:
- интеграции с внутренней учётной системой Merchant Management System (MMS);
- интеграции с Международными платежными системами Visa и MasterCard для автоматической проверки клиентов на безопасность;
- интеграции с системами учета и установки POS-терминалов;
- построения единого интерфейса, который позволяет существующим клиентам отправлять заявки через «Личный кабинет» UCS на осуществление различных изменений в профиле и деятельности
компании, а реферальным банкам-партнерам отправлять заявки на подключение услуг.
- Сформировать "прозрачную" и понятную отчётность.
- Повысить удобство пользования.
"Для нас внедрение системы LMS - продуманное и закономерное решение. Результаты первого месяца автоматизации потребовали от наших клиентов изменения сложившихся привычек и подходов к работе. К тому же
нам пришлось преодолевать некоторые возражения, связанные с их нежеланием осваивать новый формат взаимодействия. Тем не менее, за время ввода системы в опытную эксплуатацию, наши сотрудники и партнеры
высоко оценили эти нововведения. Немаловажен и сам результат: время заведения в базу данных новых клиентов сократилось в 5 раз (с 5 дней до 1 рабочего дня), кроме того значительно увеличилась
производительность всех вовлеченных в процесс подразделений. Мы уже успешно внедрили LMS в ряде филиалов и планируем до начала 2015 года охватить всю региональную сеть", - отмечает Елена Виноградова,
генеральный директор ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек (UCS).
"Сочетая простоту внедрения и гибкость моделирования процессов, Comindware Tracker обеспечивает возможность оптимизации и масштабирования бизнес-операций, отслеживание статуса процессов в режиме
реального времени, повышение производительности команды и эффективности внутреннего взаимодействия, как на базе собственной среды Comindware, доступной в облаке, так и для установки внутри компании, -
отметил Максим Цыпляев, основатель и президент компании Comindware. - Таким образом, решение Comindware Tracker образует единую систему по управлению проектной деятельностью. Мы рады, что наше
решение увеличило эффективность работы компании UCS и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с нашими коллегами".
Справка о компании UCS:
United Card Services (UCS) - одна из крупнейших независимых процессинговых компаний в России, обслуживающая около 20% оборота по сделкам, совершаемым держателями международных и локальных платежных
карт в России.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ucs.su
Адрес организации: Москва, Новочеремушкинская, 10
Контактное лицо: Пресс-служба UCS, Екатерина
PR-менеджер
E-mail: pr@abgcard.ru
Телефон: +7 495 234-18-34