Детская больница в Екатеринбурге получила от Domestos чек на 3 млн. рублей
Заголовок: Детская больница в Екатеринбурге получила от Domestos чек на 3 млн. рублей
Компания: Unilever
Сегодня победитель благотворительного конкурса "Помоги детским больницам России" - Детская городская клиническая больница No 11 - получила от всемирно известного бренда Domestos сертификат на 3 млн. рублей.
В состав Детской клинической больницы No11, одержавшей победу в конкурсе, входят два круглосуточных стационара и три поликлиники, в которых специалисты оказывают неотложную и плановую помощь детям города Екатеринбурга и Свердловской области. Вся медицинская помощь оказывается детям бесплатно. Пациентов в тяжелом состоянии регулярно консультируют сотрудники кафедры педиатрии и неонатологии Уральского медицинского университета.
Всероссийская благотворительная акция "Помоги детским больницам России" проводилась маркой Domestos с 1 апреля по 31 июля 2014 года. В рамках акции каждый желающий мог внести свой вклад в ремонт детских медицинских учреждений нашей страны и позаботиться о том, чтобы дети лечились в достойных условиях. За каждую купленную литровую упаковку чистящего геля Domestos со стикером акции Unilever перечислял установленную сумму для формирования фонда помощи детской больнице. На сайте domestos.ru можно было принять
участие в выборе той больницы, которая должна была получить собранные в результате акции средства. В конкурсе участвовали четыре лечебных заведения: из Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Мытищ Московской области.
Главный врач Детской городской клинической больницы No11 Олег Аверьянов: "Сумма, которую нам посчастливилось получить в результате всероссийской благотворительной акции, для нас - ощутимая поддержка. Большую часть выделенного бюджета мы потратим на обновление инфекционного корпуса. В последний раз капитальный ремонт там проводился в 1998 году. Огромная признательность организаторам акции за вклад в развитие детского здравоохранения, за те возможности, которые подарили нам и маленьким горожанам
Екатеринбурга".
Компанию Unilever на открытии представляла Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям группы компаний Unilever в России, Украине, Беларуси, Северной Африке, Турции, Израиле и на Ближнем Востоке: "Сегодня мы вместе с нашими потребителями сумели помочь лишь одной из 10 000 российских больниц, находящихся в критическом состоянии. Но этот скромный вклад важен уже тем, что позволяет всемирно известному бренду Domestos на деле реализовывать свою высокую миссию - улучшать элементарные санитарные условия и
менять отношение людей к собственной гигиене. Три миллиона рублей, собранные в ходе акции Domestos, пойдут на приобретение новой медицинской мебели, проведение общего капитального ремонта инфекционного отделения Детской клинической больницы No 11, и мы надеемся, позволят улучшить условия пребывания в ней юных пациентов, способствовать их скорейшему выздоровлению."
Акция Domestos проходила при поддержке стратегического партнёра Unilever, благотворительного фонда "Банк продовольствия "Русь", ставящего своей задачей обеспечение механизмов стыковки бизнеса и местного сообщества. По мнению президента благотворительного фонда "Банк продовольствия "Русь" Романа Златкина, "Всероссийская акция помощи детским больницам стала еще одним ярким примером того, как производитель слышит чаяния местного сообщества и проявляет заботу о нем, а оно, в свою очередь знает, любит и
поддерживает производителя. Результатом таких гармоничных взаимоотношений является действенный вклад в развитие региона. В данном случае - это обеспечение достойных условий для лечения детей в медицинском учреждении".