Подведены итоги Битвы ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ "B2BMaster-2014"
Заголовок: Подведены итоги Битвы ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ "B2BMaster-2014"
Компания: TradeMaster
4 июля 2014 г. в Киеве уже 4-й раз на национальной площадке состоялась БИТВА ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ по версии ежегодного Национального проекта "B2BMaster-2014" в 2-х практических Сессиях: "В2В-Управление" и "В2В-Продажи". Результативные практики были представлены в 20-ти Master-классах аудитории из более 120 управленцев и руководителей продаж.
По мнению Алены ШИПОШ, СЕО управляющей компании "Высоцкий Консалтинг", ведущего консультанта по управлению, выход компании на национальный и международный уровень возможен лишь в случае четкого разграничения владельца и директора,где каждая из сторон выполняет свои функции. Андрей ДЛИГАЧ, к.э.н, Генеральный директор группы компаний AdvanterGroup, рекомендует B2B-бизнесу для решения сложных/нестандартных задач использовать методы: поиска корневых причин, отрицаний ("перевертыши"), системной рефлексии,
решений "после - во время - до", форсайтов, креативные и аналитические. При этом важно, чтобы компанией управлял фактический (а не мнимый) собственник - осознающий свои интересы и объект управления, который управляет проактивно и из рефлексивной позиции, согласовывает интересы с другими, занимается постоянным саморазвитием.
Механизмы управленческой эффективности в достижении собственного максимума и получения наивысшего результата от каждого сотрудника предоставила Наталья СУШКО, Управляющий партнер компании HR TechnologiesLtd.
Ваче ДАВТЯН, Основатель электротехнической компании "Промкабель-Электрика" и школы развития Leaderway, поделился правилами тайм-менеджмента, благодаря которым личная эффективность руководителя повышается в 2,5 раза. В основе: фокусировка на главных задачах, фиксирование плана действий, последовательное выполнение задач, "золотые часы" сконцентрированной работы, регулярная подзарядка (отдых, спорт, питание).
Принципы ко-лидерства представил Игорь СОЛОДОВ, Бизнес-тренер, коуч Pucelik Consulting Group, среди которых: 1) продажи - результатработы команды, а команда - результат работы руководителя; 2) динамика сотрудника будет расти, когда лучший тренинг - самаработа; 3) необходимо выявлять потребности сотрудника и "продавать" ему задачи и др.
Принципы построения корпоративной культуры представил Евгений ГЕТМАНЧУК, Основатель и директор бизнес-тренер Тренинговой компании GetmanchukGroup. По мнению эксперта, в каждой компании и с каждого сотрудника можно сформировать носителя корпоративной культуры, главное - создание рабочих команд и утверждение декларации (виденье), наличие носителя (вдохновителя) этой культуры, а также единое информационное пространство, как систематичный проект для поддержания духа.
Мировая статистика гласит, что 68% персонала в компаниях являются средне-производительными, а остальные 32% поровну делят низко- и сверх-производительные сотрудники. С целью качественного подбора персонала и получения высоких показателей успеваемости Вадим ГОРЕНКО, Партнер, заместитель директора и куратор проекта ProfilesInternational компании BusinessSystems, предложил использовать 4 современных метода оценки способностей персонала: оценка результативности, компетентности, лояльности и способностей.