2Тбанк завершает переход на новую модель организации доступа к финансовым услугам
Заголовок: 2Тбанк завершает переход на новую модель организации доступа к финансовым услугам
Компания: 2Тбанк
2Тбанк завершает интеграцию новой модели доступа клиентов к финансовым услугам.
- Мы целенаправленно двигались к созданию инфраструктуры, которая полноценно заменила бы собой традиционное банковское обслуживание в отделениях, позволяя клиентам пользоваться всеми доступными финансовыми инструментами, не отрываясь от работы, домашних дел или других занятий, - говорит начальник отдела маркетинга розничного бизнеса 2Тбанка Александр Молин.
В дополнение к онлайновым решениям для управления финансами, которые существовали ранее, теперь и подключение любых банковских услуг для новых клиентов производится без посещения офиса.
- Фактически речь идет о процедуре приобретения клиентского статуса, который позволяет получить доступ к дистанционным сервисам и затем открыть все необходимые продукты посредством интернет-банка, - поясняет Александр Молин. - Прежде для этого требовалась, по крайней мере, одна поездка в офис с документами, но теперь и ее заменили технологичные решения. Их удобство и эффективность подтвердили наши "пилоты" по дистанционным кредитным и дистанционным депозитным продуктам, когда проверялась основная логика и
логистика проекта. Сейчас мы активно изучаем спрос на онлайновые банковские сервисы, а также соответствующие предпочтения клиентов из разных регионов России.
Чтобы стать клиентом 2Тбанка, необходимо оформить на сайте специальную заявку. При этом механика процесса выстроена с максимально бережным отношением ко времени человека, заполняющего анкету.
- Даже обычная процедура предоставления паспортных данных включает большое число технических инноваций, - рассказывает Александр Молин. - Вы можете выбирать между самостоятельным заполнением всех граф или - если нет времени или боитесь ошибиться - загрузкой скана паспорта. Бывает, что по каким-либо причинам заполнение заявки приходится отложить. Например, того же паспорта просто нет под рукой. В таком случае к заполнению заявки можно вернуться позднее и продолжить с того же места, на котором вы
остановились, - уже введенные данные сохранятся и их не потребуется вводить снова.
Оформление документов на бумаге происходит после согласования времени встречи с представителем банка, который доставляет на подпись готовые формы. Далее клиент получает логин и временный пароль к интернет-банку - расчетному сервису с операциями без комиссий и пулу финансовых продуктов - от карточных до депозитных, активировать которые он может на свой выбор.
- Естественно, в рамках новой модели офисы банка приобретают несколько иную роль - становятся уже не площадками для проведения операций с клиентскими счетами, а консультационными центрами, - говорит Александр Молин. - Нагрузка на отделения при этом снижается, но высвобождающиеся на оптимизации операционных расходов ресурсы банк может использовать для создания более выгодных продуктов. Мы уже предлагаем бонусы клиентам, обслуживающимся онлайн. Вместе с тем мы готовы к тому, что переход на новую модель
означает последовательную ротацию клиентов. Такие услуги заинтересуют, скорее, более подвижную молодую аудиторию, позитивно воспринимающую новинки, но мы надеемся, что и люди, склонные получать в банках более традиционные сервисы, обратят внимание на наши предложения.
О банке
2Тбанк - торговая марка "Банк - Т", ОАО (лицензия ЦБ РФ No625), активно развивающего высокотехнологичные сервисы финансового самообслуживания для частных клиентов и компаний малого и среднего бизнеса. Адрес головного офиса: 123610, Москва, Краснопресненская набережная, 12. Отделения 2Тбанка работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Новороссийске. Дополнительные сведения на сайте 2tbank.ru