«Университет-ТВ» наступает в Москве!
Сеть «Университет – ТВ» увеличила охват в июне на 50 тысяч московских студентов!
С каждым годом, университетское телевидение становится все более совершенным и расширяет свою адресную программу. В последнее время, к сетке вещания «У-ТВ», присоединились такие Вузы, как «Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова» (МГУ), «Высшая школа экономики» (ВШЭ), «Московский государственный университет приборостроения и информатики» (МГУПИ), «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики» (МЭСИ) и многие другие. На сегодняшний день, студенческая
телесеть в Москве охватывает аудиторию более 360 000 человек. Благодаря этому "Университет-ТВ" стал эффективным точечным инструментом молодежного маркетинга, что позволяет рекламодателям продвигать свою продукцию и услуги в молодежной среде. Приняв во внимание то, что проект существует уже достаточно давно, студенты доверительно и с интересом воспринимают информацию, транслируемую
телесетью. Партнеры «У-ТВ» так же имеют большой опыт взаимодействия с молодежью при помощи нестандартных проектов, таких как BTL акции и брендирование стартовых страниц при подключении к Wi-Fi.
Справка
«Университет ТВ» — молодежная телесеть, объединяющая более 50 ведущих ВУЗов Москвы и области, основанная в 2007 году. Это первая полноценная межвузовская телесеть, удачно интегрированная в студенческую среду, зрителями и героями которого становятся непосредственно студенты - представители нового, молодого поколения. «У-ТВ» рассчитан на современную и интеллектуальную молодежь, которая хочет быть в курсе последних тенденций и веяний в современном мире. Большую часть эфирной сетки наполняет интересная и
актуальная для молодежи информация, составленная при непосредственном участии партнеров телеканала, а так же контент, предоставленный администрацией ВУЗа и непосредственно самими студентами, что позволяет оперативно доносить необходимую информацию до аудитории. Вещание «У-ТВ» осуществляется посредством профессиональных звуковых экранов 42 дюйма, расположенных в местах постоянного скопления
студенческой аудитории. Проект работает по схеме регионального телевидения, где основная часть материалов транслируется по всей сети, но важнейшая—все-таки остается за частным контентом ВУЗ.