Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса То, что нас не убивает, делает нас сильнее
Заголовок: То, что нас не убивает, делает нас сильнее
Компания: Региональное представительство РАСО
В Ростове-на-Дону прошел круглый стол "Актуальные проблемы коммуникаций в бизнес-структурах", организованный Региональным представительством Российской Ассоциации по связям с общественностью при поддержке группы компаний BrandHouse.
Все участники сошлись во мнении, что кризиса, как такового нет, а есть просто новая реальность. "Вероятно, кризис имеет какой-то временный характер, - делится опытом главный редактор газеты "Город N" Сергей Строителев, - и предполагает некое восстановление и улучшение. Но мы исходим из того, что эта ситуация продлится вечно. И так, мне кажется, легче жить. То есть мы не "выживаем" и не "переживаем" какой-то этап, а существуем в новых условиях, в которых и нужно строить свою деятельность".
В непростых экономических условиях надо пересматривать маркетинговые и PR-кампании. С этим мнением согласен и управляющий по маркетингу группы компаний "ТАВР" Игорь Неговора. "Наша задача сейчас, - комментирует господин Неговора, - грамотно строить свою политику продаж, очень внимательно составлять портфель продуктов, осуществлять рекламную поддержку, грамотно выстраивать коммуникацию с потребителем. Если раньше мы работали над увеличением узнаваемости нашего бренда, то сейчас мы акцентируем внимание на предоставлении
скидок и рекламе в местах продаж".
По мнению главного редактора портала 161.ru Елены Романовой в период кризиса особую актуальность приобретают онлайн-коммуникации. "Интернет стал тем пристанищем, куда люди приходят, что найти информацию и высказаться. Поэтому популярность Интернета растет. Но не все компании это понимают. Мало того, компании, которые испытывают вокруг себя какие-то неприятности, зачастую замыкаются и вообще не выдают никакой информации. На это накладывается общее негативное поле, связанное с кризисом и создается жуткое напряжение".
Выход из создавшейся ситуации госпожа Романова видит в создании вокруг компании нормального, позитивного информационного поля с помощью PR-технологий и продуманной маркетинговой политики.
Общий оптимистичный настрой подхватила и Фарида Бек-Мурза директор компании "Росвуд-Строй". "Кризиса, как такового, у нас не ощущается. Нынешнюю ситуацию мы воспринимаем, как изменившиеся условия, в которых тоже надо работать. Кризис нас только закаляет и не дает расслабляться".
Коммерческий директор группы компаний BrandHouse Ольга Звягина рассказала о двух антикризисных акциях: флешмобе, который прошел 11 апреля около Публичной библиотеки и акции "Месяц консультируем бесплатно", заявки на участие в которой уже подали более 10 компаний. "Хватит ныть, о том, что кризис, что все плохо. Давайте действовать, - призывает госпожа Звягина, - давайте работать!"
Шеф-редактор канала "РБК-Южный регион" Елена Учаева обратила внимание, что не в первый раз мы переживаем кризис, были времена и похуже, но мы - оптимисты и верим в лучшее. "Люди, - добавляет г-жа Учаева, - работают особенно активно, эффективно и блестяще именно в таких сложных, новых ситуациях".
Организаторы мероприятия - Региональное Представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и группа компаний BrandHouse при поддержке Донского Государственного Технического Университета.