Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Современный Contact Center - 2009' - в будущее с оптимизмом
Заголовок: "Современный Contact Center - 2009" - в будущее с оптимизмом
Компания: Инком
8 апреля 2009 года в учебном центре "Зеленая Буча" состоялась Третья ежегодная конференция "Современный Contact Center - 2009". Мероприятие было организовано компанией Инком при поддержке лидеров мирового рынка в производстве решений для управления взаимоотношениями с клиентами - компаний Cisco и Oracle, а также компании "ИКС-Мегатрейд", крупнейшего украинского специализированного IT-дистрибутора.
В конференции приняли участие более 70 руководителей контакт-центров, ведущих ИТ-специалистов банковской, страховой сферы, государственного сектора, торговых предприятий. Традиционно, мероприятие послужило площадкой для обмена опытом и предоставило возможность участникам познакомиться с самыми современными разработками в сфере эффективной работы контакт-центров.