Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'МАРКА ДОВЕРИЯ 2009' Результаты опроса Издательского Дома 'РИДЕРЗ ДАЙДЖЕСТ'




Заголовок: "МАРКА ДОВЕРИЯ 2009" Результаты опроса Издательского Дома "РИДЕРЗ ДАЙДЖЕСТ"

Компания: РИдерз Дайджест

Издательский дом "Ридерз Дайджест" уже девятый год подряд проводит уникальное исследование "Марка Доверия 2009", в результате которого определяются торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей. "Марка Доверия" на протяжении всех этих лет остаётся самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Респонденты выбираются из базы данных о подписчиках Издательского Дома. В этом году в опросе приняли участие более 23 тысяч европейцев из 16 стран. Их состав отражает максимально
широкий срез населения каждой из стран.

Поскольку исследование является независимым и повлиять на его результаты могут только сами респонденты, компании-победители могут с уверенностью сказать, что их бренды получили высокую оценку в равной борьбе и им действительно доверяют. "Марка Доверия 2009" отражает не только интересы потребителей, но и тот авторитет, которым пользуются в Европе те или иные производители, что особенно важно в условиях экономического спада. В среднем у 42% европейцев доверие крупнейшим предпринимателям и международным компаниям
значительно снизилось по сравнению с результатами опроса пять лет назад. Наиболее значительно этот показатель пострадал в промышленно-развитых странах: в Германии, Великобритании, Франции, Швейцарии и Австрии. Например, в Германии 70% опрошенных заявили, что утратили доверие к международным компаниям, и 60% респондентов потеряли доверие к крупнейшим предпринимателям.

Российские потребители доверяют как известным европейским, так и отечественным брендам.

Результаты исследования "Марка Доверия 2009" в России.
Автомобиль - Toyota
Крупная бытовая техника - Samsung
Персональный компьютер - Samsung
Мобильный телефон - Nokia
Оператор мобильной связи - МТС
Фотоаппарат - Canon
Турагентство - Tez Tour
Банк - Сбербанк России
Платежная карта - Visa
Страховая компания - РОСГОССТРАХ
Интернет-компания - Комстар-Директ
Бензозаправка - ЛУКОЙЛ
Витамины - АлфаВИТ
Болеутоляющие средства - ПЕНТАЛГИН-Н
Средство от простуды - Coldrex
Средства по уходу за волосами - PANTENE
Декоративная косметика - Avon
Средства по уходу за кожей - Nivea
Стиральный порошок - Tide
Готовые завтраки - Nestle
Обувная косметика и аксессуары - Salamander
Крем для ног при заболеваниях вен - Софья
Дезинфицирующее средство - Domestos
Соусы для салатов, рыбы, мяса - Calve
Подсолнечное масло - Золотая семечка
Посудомоечная машина - Bosch
Противодиарейное средство - Имодиум
Антивозрастная косметика - Vichy
Плавленый сыр - Hochland
Спутниковое - ТВ НТВ+
Кофе - Nescafe
Солнцезащитное средство - Garnier
Успокоительное средство - НОВО-ПАССИТ
Средство для снятия раздражения и покраснения глаз - Visine
Электробритва - Braun
Освежитель воздуха - Glade



Всемирно известные бренды Nivea и Nokia сохраняют доверие потребителей на всей территории Европы. Девятый год подряд Nivea и Nokia становятся победителями в категориях "Уход за кожей" и "Мобильный телефон" во всех 16 странах-участницах опроса. Visa и Canon в своих категориях также продолжают удерживать первые позиции.

В среднем по Европе доверие потребителей банкам снизилось на 39%, однако эти показатели в значительной степени варьируются по странам. Категория "Финансы" остается одной из наиболее "локальных", так как в 16 странах на первое место вышли 15 различных банков. Несмотря на текущую экономическую ситуацию, потребители в каждой стране продолжают доверять примерно тем же банковским брендам, которые были названы во время предыдущего опроса. Заметно снизилось доверие к банкам в Швейцарии, Германии и Великобритании, где
финансовый сектор занимает значительную долю в экономике. А в Чешской Республике, Польше, Румынии и России этот показатель менее драматичен. Более того, в этих странах некоторые из опрошенных доверяют своим банкам больше, чем пять лет назад, особенно в Румынии (+18%) и в России (+19%).

В категории "Автомобили" нет бренда, который бы доминировал во всех странах-участницах опроса. В 16 странах победителями оказались 8 различных марок автомобилей, и только Volkswagen, Mercedes, Opel и Toyota стали брендами No 1 более, чем в одной стране.

Более подробная информация о результатах опроса "Марка Доверия 2009" на сайте www.doverie.rd.ru

________________

Журнал "Ридерз Дайджест" (www.rd.ru ) -- самый читаемый журнал в мире, издается на 21 языке, его читательская аудитория достигает 70 миллионов человек. Каждое издание редактируется и издается для аудитории конкретной страны. В основе своей концепции журнал утверждает и поддерживает лучшие качества человечества, создавая разнообразные по жанру и форме материалы -- от специальных репортажей на актуальные темы до журналистских историй из жизни и юмора. Журнал является частью The Reader's Digest Association, Inc.,
международной мультибрендовой медиа- и маркетинговой компании, которая информирует, развлекает и объединяет аудитории разных стран мира.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.rd.ru
Контактное лицо: Наталия Малафеева
Менеджер по коммуникациям
E-mail: nataliamalafeeva@mail.ru
Телефон: +7 906 708 31 80

В избранное