Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Microsoft Dynamics CRM обеспечивает круглосуточную работу операторов Страхового Дома ВСК
Заголовок: Microsoft Dynamics CRM обеспечивает круглосуточную работу операторов Страхового Дома ВСК
Компания: НОРБИТ
Компания "НОРБИТ" объявляет о завершении проекта по созданию автоматизированной системы обработки обращений для Страхового дома ВСК и региональных филиалов компании. Система основана на возможностях программного продукта Microsoft Dynamics CRM 4.0 и предназначена для информационного сопровождения процедуры первичного урегулирования страховых случаев.
Автоматизированная система обработки клиентских обращений Страхового Дома ВСК разработана на основе Microsoft Dynamics CRM 4.0 и обеспечивает точное и оперативное исполнение регламентов по приему и первичному урегулированию страховых обращений при наличии широкого перечня страховых продуктов и в условиях постоянного роста клиентской базы Страхового дома ВСК.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 позволило автоматизировать почти 30 корпоративных сервисных сценариев по обслуживанию клиентов. Помимо приема, регистрации и маршрутизации клиентских звонков система обеспечивает быструю квалификацию обращений и первичное урегулирование страховых случаев в зависимости от вида страхования и причин обращения, в том числе: запись на прием в центры урегулирования претензий, вызов экстренных служб, составление рекламаций, предоставление информации по страховому делу и прочее.
Сергей Кальченко, заместитель генерального директора Страхового дома ВСК: "Создание автоматизированной системы обработки клиентских обращений позволило нам, с одной стороны, снизить нагрузку на операторов компании и предоставить им надежный инструмент работы, с другой - обеспечить должный контроль качества отработки страховых обращений. В наших планах - поэтапная автоматизация всех процессов клиентского сервиса в цепочке урегулирования страховых событий".
В настоящее время система используется в трех филиалах Страхового Дома ВСК - в Москве, Калининграде и Хабаровске, что позволило обеспечить информационную поддержку работы операторов центра обработки вызовов в режиме 24*7. В ходе реализации проекта система Microsoft Dynamics CRM была интегрирована с корпоративной системой учета выплат по страховым случаям (ОИСУУ) и базой страховых договоров компании. При настройке взаимодействия информационных систем были использованы SOA-технологии, что позволило максимально
эффективно и гибко внедрить автоматизированную систему обработки обращений в ИТ-инфраструктуру Страхового Дома ВСК. В настоящее время компания "НОРБИТ" занимается интеграцией системы обработки обращений и системы управления нормативно-справочной информации NORMA.
Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании "НОРБИТ": "Проект для Страхового дома ВСК уникален с точки зрения участия заказчика в разработке и внедрении системы автоматизации. Предметное представление руководства компании о целях и результатах внедрения и четко формализованная система бизнес-процессов позволили не только учесть в рамках проекта автоматизации отраслевую специфику страхового бизнеса в сфере клиентского обслуживания, но и создать действительно эффективное решение с точки зрения его эргономичности
и удобства использования".