Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Управление коммуникацией в конфликтных ситуациях'. Открытый тренинг 'Тренинг-Бутика'
Заголовок: "Управление коммуникацией в конфликтных ситуациях". Открытый тренинг "Тренинг-Бутика"
Компания: Тренинг-Бутик
С 29 по 31 января 2009 г. "Тренинг-Бутик" проводит открытый тренинг на тему ""Управление коммуникацией в конфликтных ситуациях".
Стиль тренинга: практическая работа на основе самоанализа конкретных ситуаций; интерактивные формы обучения: групповые дискуссии, работа в парах, индивидуальные занятия, тестирование. В ходе тренинга участники получают домашние задания, разрабатывают персональные стратегии эффективного управления конфликтами.
Содержательный план тренинга
29 ЯНВАРЯ, ЧЕТВЕРГ, 10.00-18.00. Управлять коммуникацией
Виды коммуникаций: линейная и с обратной связью
Основные закономерности в коммуникациях с обратной связью
Требования к качеству обратной связи
Базовые навыки для управления коммуникацией: управлять контактом и управлять сообщением
Практика управления коммуникациями в работе менеджера
Конфликтные коммуникации: применяемые стратегии и тактики
Основания для конфликтов в коммуникациях. Проектирование вариантов разрешения.
30 ЯНВАРЯ, ПЯТНИЦА, 10.00-18.00. Мета-стратегия управления коммуникацией в конфликте
Позиция Наблюдателя как ведущая компетенция менеджера для реализации мета-стратегии управления конфликтной коммуникацией
Системный подход к анализу конфликтной коммуникативной ситуации
Определение желаемого результата в коммуникации. Проверка на оптимальность
Выбор стратегии управленческого поведения для данной коммуникации
Разработка тактических ходов с учетом общей стратегии. Практикум.
31 ЯНВАРЯ,СУББОТА, 10.00-18.00. Психологическая устойчивость как фактор успеха
Параметры коммуникации, ведущие к потери психологической устойчивости
3-х позиционный анализ конфликтных коммуникаций - технология повышения психологической устойчивости
Схема конфликтной коммуникации на основе представленных позиций. Практикум.
Анализ особенностей каждой позиции в конфликте
Использование результатов анализа для разработки управленческих действий в конфликтной ситуации