Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Управление коммуникацией в конфликтных ситуациях'. Открытый тренинг 'Тренинг-Бутика'




Заголовок: "Управление коммуникацией в конфликтных ситуациях". Открытый тренинг "Тренинг-Бутика"

Компания: Тренинг-Бутик

С 29 по 31 января 2009 г. "Тренинг-Бутик" проводит открытый тренинг на тему ""Управление коммуникацией в конфликтных ситуациях".

Стиль тренинга: практическая работа на основе самоанализа конкретных ситуаций; интерактивные формы обучения: групповые дискуссии, работа в парах, индивидуальные занятия, тестирование. В ходе тренинга участники получают домашние задания, разрабатывают персональные стратегии эффективного управления конфликтами.

Содержательный план тренинга

29 ЯНВАРЯ, ЧЕТВЕРГ, 10.00-18.00. Управлять коммуникацией
Виды коммуникаций: линейная и с обратной связью
Основные закономерности в коммуникациях с обратной связью
Требования к качеству обратной связи
Базовые навыки для управления коммуникацией: управлять контактом и управлять сообщением
Практика управления коммуникациями в работе менеджера
Конфликтные коммуникации: применяемые стратегии и тактики
Основания для конфликтов в коммуникациях. Проектирование вариантов разрешения.

30 ЯНВАРЯ, ПЯТНИЦА, 10.00-18.00. Мета-стратегия управления коммуникацией в конфликте
Позиция Наблюдателя как ведущая компетенция менеджера для реализации мета-стратегии управления конфликтной коммуникацией
Системный подход к анализу конфликтной коммуникативной ситуации
Определение желаемого результата в коммуникации. Проверка на оптимальность
Выбор стратегии управленческого поведения для данной коммуникации
Разработка тактических ходов с учетом общей стратегии. Практикум.

31 ЯНВАРЯ,СУББОТА, 10.00-18.00. Психологическая устойчивость как фактор успеха
Параметры коммуникации, ведущие к потери психологической устойчивости
3-х позиционный анализ конфликтных коммуникаций - технология повышения психологической устойчивости
Схема конфликтной коммуникации на основе представленных позиций. Практикум.
Анализ особенностей каждой позиции в конфликте
Использование результатов анализа для разработки управленческих действий в конфликтной ситуации

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.tboutique.ru
Адрес организации: Кутузовский пр. 36
Контактное лицо: Наталья Шафалович
клиент-директор
E-mail: sales@tboutique.ru
Телефон: +7 495 234-4495
Факс: +7 495 234-4495

В избранное