Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса В РСК возвращается бережное отношение к клиенту
Заголовок: В РСК возвращается бережное отношение к клиенту
Компания: ОАО "Русская Страховая Компания"
26 декабря 2008 года "Русская Страховая Компания" выплатила более 100 тыс. рублей владельцу Mitsubishi Lancer по программе полное автокаско. Владелец автомобиля, обратившись к новому руководству ОАО
"РСК", получил деньги для оплаты произведенных станцией техобслуживания ремонтных работ, так как документы, представленные им в страховую компанию, были оформлены грамотно и без ошибок.
"Высокий уровень сервиса и уважение к клиенту всегда были приоритетными во время нашей работы в "Русской Страховой Компании", - отметил Генеральный директор ОАО "РСК" Даниила Кудревский, который до
сентября 2008 года работал в ОАО "РСК" заместителем Генерального директора по правовым вопросам. - Мы сожалеем, что многие из этих традиций были прерваны во время управления ОАО "РСК" иностранными
акционерами. Теперь мы планируем возродить прежнее качество клиентского обслуживания, основанное на понимании интересов клиента и взаимном доверии".
Именно эти качества ОАО "РСК" были не раз отмечены не только клиентами и партнерами, но и бизнес-сообществом. В частности, высокую оценку получили социальные проекты компании, такие, как
"Информационная программа по безопасности дорожного движения", реализованная ОАО "РСК" совместно с МВД РФ и направленная на обеспечение безопасности жизни и здоровья детей на всех дорогах страны.
В 2006 году РСК стала лауреатом национальной премии в области бизнеса "Компания года-2006" в номинации "За высокое качество обслуживания", в 2007 году - лауреатом премии "Финансовая Россия - 2007" в
номинациях: "Лучшая страховая компания России - 2007 по автострахованию" и "Лучший социальный проект России - 2007".
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.rsk.ru
Контактное лицо: Варвара Кажберова
начальник отдела PR
E-mail: KazhberovaVV@rsk.ru
Телефон: +7 495 777-55-66