Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Инвестиции в продавца - инвестиции в потребителя
Заголовок: Инвестиции в продавца - инвестиции в потребителя
Компания: Консалтинг-Центр "ШАГ"
17. 12. 2008,
Москва
ИВЕСТИЦИИ В ПРОДАВЦА - ИНВЕСТИЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЯ
17 декабря 2008 года Елена Филякова, менеджер проектов компании SQI Management (Консалтинг-Центр "ШАГ") выступила с докладом "Инвестиции в продавцов - инвестиции в потребителя" на общероссийской отраслевой конференции "Fashion в условиях экономического спада. Индикаторы. Стратегии. Технологии".
В своем докладе Елена рассказала об изменяющихся в розничных сетях мотивационных программах для продавцов, предостерегла участников конференции от слишком резких сокращений маркетинговой активности, рассказала о влиянии кризиса на программы по контролю уровня сервиса, а также о способах сделать такие проверки более эффективными и по возможности более дешевыми.
"В условиях кризиса, - говорит Елена, - самое важное - научиться сокращать затраты. Но есть высоко рентабельные инвестиции, отказываться от которых, по меньшей мере, недальновидно. Это инвестиции в сервис, в качество обслуживания. Потому что именно клинториентированные продавцы будут соблазнять потребителей на импульсивные покупки в условиях резкого ограничения денежных средств, принося компании "живые" деньги от лояльных покупателей. В условиях жесткой конкуренции за кошелек клиента победит только стабильно
высокий сервис".
СПРАВКА:
SQI management - компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания. Компания выросла из направления оценки качества обслуживания КЦ "ШАГ", получившего развитие в 1999 году. В спектр услуг SQI management выходят оценка качества обслуживания Service Quality Index, mystery shopping, бенчмаркинг в области качества обслуживания, постановка системы качества обслуживания в компаниях. На счету направления SQI management 274 оцененных бренда, проверки качества реализуются в 440 городах
России и странах СНГ. С 2003 года КЦ "ШАГ" также проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования качества обслуживания российской розницы. Данные открытых инициативных исследований качества обслуживания публикуют ведущие деловые издания - "Smart Money", "Секрет фирмы", "Ведомости", "Sales", "Retailer Magazin", "Известия" и многие другие. С 2005 года КЦ "ШАГ" является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA).