Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Российское агентство в сфере entertainment marketing выходит на украинский рынок




Заголовок: Российское агентство в сфере entertainment marketing выходит на украинский рынок

Компания: BrainsUP

Российское агентство BrandWorks, реализовавшее масштабные проекты на ТВ, в киноиндустрии, шоу-бизнесе и спорте, выходит на рынок Украины. Партнером BrandWorks становится первая украинская компания маркетингового аутсорсинга BrainsUP, имеющая успешный опыт сотрудничества с крупнейшими рекламодателями Украины и России.

"За более чем двухлетний период существования BrandWorks мы убедились в востребованности наших услуг - интегрированных коммуникаций в области развлечений - на российском рынке, - говорит Мария Капралова, генеральный директор BrandWorks.
Создание офиса в Украине продиктовано как расширением интересов наших клиентов, так и уверенностью, что наш опыт на российском рынке окажется полезным и для украинских рекламодателей, а партнерство с BrainsUP усилит наши позиции по стратегическому планированию и даст понимание специфики украинского рынка".

По мнению управляющего партнера BrainsUP Антона Щеткина, "сотрудничество с российским лидером в сфере entertainment marketing позволит получить наработанные связи и опыт в сферах телевидения, музыкальной, спортивной и киноиндустрии, мы же, в свою очередь, привносим знание украинского рынка и стратегичесикй маркетинговый подход. Кроме того, на фоне общенациональной динамики спортивного возрождения в Украине и в России, мы планируем также усилить направление спортивного спонсорства". Этот сегмент, по мнению господина
Щёткина, является крайне перспективным в Украине ввиду приближающегося чемпионата ЕВРО-2012, появления современных спортивных площадок мирового уровня, а также высокой популярности украинских спортсменов.

"Лето 2008 года стало для России "Летом большого спорта", и интерес рекламодателей к этой области логичен и предсказуем. Наш успешный опыт работы с клиентами на Олимпийских Играх в Пекине только подтверждает грандиозные перспективы развития российского рынка спортивного маркетинга, особенно в преддверии ЕВРО-2012 и Сочи 2014, - отмечает управляющий партнер BrandWorks Ольга Титова.
При этом мы не ограничиваем себя территорией спорта и рассматриваем в качестве площадки для интегрированных маркетинговых кампаний самую широкую палитру развлекательных ресурсов. Особо хотелось бы подчеркнуть, что в условиях текущей рыночной ситуации мы видим своей задачей предложить нашим клиентам целевые инструменты и эффективные решения".

"Объединение усилий двух успешных компаний на украинском и российском рынках позволит добиться исключительного сервиса и новых смелых коммуникационных решений для ведущих украинских, российских и международных брендов", - резюмировал Антон Щеткин.

Агентство BrandWorks использует методику оценки эффективности, которая позволяет оценивать совокупную зрительскую аудиторию, смотрящую данный продукт через разные каналы коммуникации, и учитывает влияние не только количественных, но и качественных факторов при планировании и реализации кампаний.

BrandWorks с момента основания в 2006 году реализовало проекты в сфере entertainment marketing для крупных международных и российских клиентов - Unilever, Аэрофлот, Rambler, Natusana, Русский Стандарт, Билайн, Panasonic, BMW, Rolsen и др. Каналами продвижения клиентов агентства стали популярные проекты "Ирония судьбы. Продолжение", "Дом 2", "Евровидение 2007", "Фабрика звезд 7", "Последний герой. Забытые в раю" и многие другие.

BrainsUP - компания маркетингового аутсорсинга - специализируется на работе в различных сегментах бизнеса, как для FMCG компаний, так и для B2B сектора. Основные направления работы: стратегический маркетинг и интегрированные коммуникации; brand management.
Среди клиентов BrainsUP - группа предприятий ВВН в Украине ("Foster’s", "Славутич", "Славутич Ice"), "Русский Стандарт", сеть спортивных магазинов "Мега-Спорт", бизнес-парк "VisionPark", сеть автозаправочных станций "КЛО" и др.


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Полина Башкина
PR-директор
E-mail: pr@brainsup.com
Телефон: +380 67 4241304

В избранное