Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Питер Химлер выступит на конференции АКМР с последними трендами в области маркетинговых коммуникаций и корпоративных Медиа.
Заголовок: Питер Химлер выступит на конференции АКМР с последними трендами в области маркетинговых коммуникаций и корпоративных Медиа.
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа России
Питер Химлер, основатель компании Flatiron Communications (США) выступит на II Российской конференции АКМР по клиентским и B2B изданиям 4 декабря 2008 года. Он расскажет об изменениях в кризисный период на рынке коммуникаций. Питер Химлер сделает презентацию на тему: "Новая Парадигма Коммуникаций: взгляд на то, как технология изменила американские связи с общественностью и медиаиндустрию", о современных тенденциях и новой парадигме в системе коммуникаций. В докладе знаменитого коммуникатора будут представлены
последние данные по корпоративным изданиям, результаты исследований, проводимых на рынке корпоративных изданий в США. Кроме того, будут освещены практические аспекты построения стратегии коммуникаций в период кризиса в США, что послужит полезным инструментом воздействия на локальную экономическую ситуацию, например, на отдельном предприятии или даже в национальном масштабе.
Результаты последних исследований по корпоративным изданиям, особенно на рынке клиентских и B2B изданий отразят объективную ситуацию финансовых оборотов в данной сфере и перспективность развития данного направления как для производителей клиентских и B2B изданий, так и для заказчиков. Тот доход, который приносит корпоративное издание нельзя сравнить ни с чем, так как часть прибыли поступает в банк формирования ценности бренда, что в условиях современного мира, где господствуют не товары, а бренды, особенно актуально
и ценно. Также нужно помнить, что развитие технологий оставляет отпечаток на создании клиентских и B2B изданий: так уже сейчас наблюдается тенденция роста числа электронных корпоративных изданий и их эффективности.
Так или иначе, собственное корпоративное СМИ - это инструмент управления коллективом работников и повышение лояльности и уровня продаж. Клиентское издание прежде всего маркетинговый инструмент. О преимуществах корпоративных клиентских изданий, а также B2B-изданий сообщат на конференции ведущие эксперты и профессионалы в данной отрасли.
Информационную поддержку конференции оказывают журнал "Новости СМИ", Российский PR-портал, PR Life, MediaGuide, PR-life.ru, RWR, журнал "Управление персоналом", издательские проекты "Точка продаж", Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs Media-online.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ, "Великая Эпоха", "Гарант" и другие.