Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Новый год АКМР открывает VI семинаром-практикумом 'Система Три К': корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ'
Заголовок: Новый год АКМР открывает VI семинаром-практикумом "Система Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ"
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа России
В рамках плановой работы Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) 5-6 февраля 2009 года в Москве пройдет VI семинар-практикум цикла "Система "ТРИ К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ", который углубляет курс предыдущих семинаров цикла.
Дата проведения: 5-6 февраля 2009 г.
Место проведения: отель Holiday Inn Lesnaya по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д. 15.
Организаторы семинара-практикума: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".
Семинар-практикум осветит следующие вопросы развития корпоративных коммуникаций:
* адаптация персонала к новым экономическим условиям и неопределенным срокам данного состояния компании;
* поиск новых партнеров и новых уровней взаимодействия;
* оптимизация расходов, управление издержками без сокращения персонала;
* удержание и поддержание психологического лидерства на рынке - новая конкурентоспособность компании;
* эффективные корпоративные СМИ - самый экономичный ресурс и оптимальный способ работы со всеми целевыми аудиториями.
Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главным редакторам корпоративных изданий, специалистам по персоналу.
Информационную поддержку семинару оказывают журнал "Новости СМИ", Российский PR-портал, MediaGuide, PR-life.ru, RWR, журнал "Управление персоналом", издательские проекты "Точка продаж", Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin Group, Public.ru, MediaJobs Media-online.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ, Гарант, МФД-ИнфоЦентр, Великая Эпоха и другие.
Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.