Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Антикризисное управление качеством обслуживания в розничных
Заголовок: Антикризисное управление качеством обслуживания в розничных
Компания: Консалтинг-Центр "ШАГ"
15. 12. 2008,
Москва.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ
10 декабря Игорь Можаровский, ведущий консультант Компании SQI management и один из создателей методики Service Quality Index, выступил с докладом "Антикризисное управление качеством обслуживания в розничных сетях" на конференции "Управление бизнесом в условиях большого кризиса".
В своем выступлении Игорь рассказал о проблемах, с которыми сегодня сталкиваются руководители розничных сетей, об опыте успешных компаний по преодолению "малых" кризисов, о сильных и слабых сторонах качества обслуживания российской розницы, о перспективах улучшения или ухудшения разных стандартов в связи с изменившимися условиями на рынке труда.
"Первую оценку уровня сервиса в России КЦ "ШАГ" сделал сразу после кризиса 1998 года, - говорит Игорь. - Тогда компания "Спортмастер", успешно преодолев последствия финансового кризиса, использовала данный инструмент для контроля качества в быстро растущей сети. Сегодня, о повышении сервиса публично заявляют многие розничные сети. Так об улучшений качества обслуживания говорят первые лица ВТБ 24 и Евросети уже в разгар финансовых изменений на банковском и розничном рынках. Ведь при изменении спроса на товар
и услуги ценность каждого клиента возрастает. А значит, и обслуживать его нужно лучше, чем прежде".
СПРАВКА:
SQI management - компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания. Компания выросла из направления оценки качества обслуживания КЦ "ШАГ", получившего развитие в 1999 году. В спектр услуг SQI management выходят оценка качества обслуживания Service Quality Index, mystery shopping, бенчмаркинг в области качества обслуживания, постановка системы качества обслуживания в компаниях. На счету направления SQI management 274 оцененных бренда, проверки качества реализуются в 440 городах
России и странах СНГ. С 2003 года КЦ "ШАГ" также проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования качества обслуживания российской розницы. Данные открытых инициативных исследований качества обслуживания публикуют ведущие деловые издания - "Smart Money", "Секрет фирмы", "Ведомости", "Sales", "Retailer Magazin", "Известия" и многие другие. С 2005 года КЦ "ШАГ" является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA).