Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Итоги III Саммита 'Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды'
Заголовок: Итоги III Саммита "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды"
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа России
26 октября-1 ноября состоялся III Саммит АКМР для топ-менеджеров СМИ и корпоративных коммуникаций. Саммит прошел в трех странах - Бельгии, Франции, Германии - на тему "Россия в Европе и Европа в России: коммуникационная платформа интеграции бизнеса".
На период проведения Саммита была запланирована напряженная программа посещений компаний, встреч с менеджментом, круглые столы, презентации, в частности - встречи в Еврокомиссии, Совете Европы, журнале "Фокус", телекомпании SevenOne International, страховой компании Allianz, банке UniCredit, банке KBC, на заводах UPM, AUDI, аэрокосмической корпорации EADS, Unilever, а также экскурсии по городам Брюссель, Брюгге, Страсбург, Мюнхен. В общей сложности участники проехали около 3 тысяч километров пути между встречами.
Участники - представители крупнейших компаний и медиа поделились профессиональным опытом, а также обсудили последние тенденции отрасли и кросскультурные особенности работы в Европе и России во взаимодействии. Среди участников - Банк Москвы, ВТБ, "Росгосстрах", "Аэрофлот - российские авиалинии", газета "Метро", "Аргументы и факты", Philip Morris sales and marketing, Казкоммерцбанк, Академия лайфкоучинга, Медиагайд, Автоваз, Центр политических технологий, Никколо М и другие.
Основные вопросы Саммита: для коммуникаторов в многонациональных компаниях и политике государственного учреждения европейская перспектива является критической в их текущей и стратегической работе. Каковы ключевые различия между политическими, государственными и корпоративными коммуникациями? И то, и другое работает с ключевым инструментом - доверием. Какие компетенции европейский рынок предъявляет сейчас к коммуникаторам? Почему иностранным компаниям непросто интегрироваться на европейский рынок? Почему одних
финансовых средств недостаточно, а нужно еще понимать особенности политической системы? Как работать со СМИ в России и как в Европе, в чем отличия? Почему роль корпоративных и клиентских СМИ растет? Зачем медиахолдинги корпорациям? Как изменяются требования к коммуникациям в кризисе?
Основные выводы Саммита этого года и тренды отрасли - универсальный подход к коммуникациям, а именно единое управление рекламой, маркетингом, коммуникациями, отношениями со СМИ, конвергенция политических и корпоративных коммуникаций и использование технологий шоу-бизнеса, преимущество аудиовизуального формата коммуникаций, снижение аналитических подходов в подаче информации и, соответственно, общий рост профессионализма медиа и корпоративных коммуникаций, что предъявляет высокие требования к ответственности
за распространение и использование информации. Один из блестящих спикеров Жак Лафитт отметил, что агентство GPlus, участвующее в продвижении имиджа России в Европе, получило на европейском конкурсе приз за худшую компанию. Противоречия в оценках и анализе также один из трендов и являются следствием использования новых каналов и способов коммуникации и подачи информации (подробнее см. рубрику "PR-анализ", статью Дмитрия Рогозина, постоянного представителя России в НАТО.
После Великобритании, США, Европы следующий Саммит "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды" состоится в октябре 2009 года на другом континенте - в Японии. Концепция Саммита - представить руководителям компаний и руководителям по коммуникациям лучшие практики работы и последние тенденции на примере практических кейсов внутри компаний на разных континентах и дать возможность получить новые знания для разработки стратегии устойчивости компаний и развития бизнеса.
Информационную поддержку Конференции оказывают журнал "Новости СМИ", журнал "Телецентр", Российский PR-портал, PR Life, MediaGuide, PR-life.ru, RWR, журнал "Управление персоналом", издательские проекты "Точка продаж", Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs DPmoney.ru, Media-online.ru, Российский институт директоров (РИД), АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.