Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, ИЛИ КАК ЗАПОЛУЧИТЬ И УДЕРЖАТЬ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ



Заголовок: НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, ИЛИ КАК ЗАПОЛУЧИТЬ И УДЕРЖАТЬ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ

Компания: Ассоциация Бизнес Мастерства

Проблема повышения мотивации персонала не может не волновать любую, даже самую преуспевающую компанию. Хорошо мотивированные сотрудники могут обеспечить фирме огромное конкурентное преимущество и позволят достичь успеха, даже в самой неблагоприятной ситуации. Недаром ведущие компании мира находятся в постоянном поиске новых рецептов мотивации, а величайшими управленцами современности считаются такие руководители, как Сэм Уолтон и Уолт Дисней, уделявшие первостепенное внимание тому, как вдохновить сотрудников
на производительный труд. Мотивация, однако, не сводится к повышению уровня заработной платы и внедрению системы материальной заинтересованности персонала. Многочисленные исследования в этой области и опыт известных фирм показывают, что зарплата и бонусы отнюдь не являются решающим фактором повышения заинтересованности квалифицированных сотрудников в своей работе. Важнейшим условием решения этой задачи являются инструменты нематериальной мотивации.


Тренинг предназначен как для руководителей и сотрудников департаментов по работе с персоналом, так и для менеджеров любого звена, в чьи обязанности входит работа с людьми. Его цель - привлечь их внимание к огромному арсеналу средств нематериальной мотивации сотрудников, помочь по-новому взглянуть на обычные ситуации и стандартные проблемы и выработать систему мер, направленную на повышение эффективности работы персонала за счет использования всего спектра возможностей нематериальной мотивации.

Содержание:

Мотивация на этапе подбора и адаптации персонала

-Как заинтересовать и привлечь лучших кандидатов

-Ключевые моменты на этапе объявления вакансии

-О чем важно помнить на этапе собеседования

-Адаптация - нескучное слово

Внутрикорпоративные коммуникации как фактор мотивации

-Менеджмент в стиле "открытой книги"

-Каналы распространения иформации

-О важности обратной связи

-О пользе вопросов и умении слушать

-Дайте сотрудникам возможность высказаться

Корпоративная культура как фактор мотивации

-Нужна ли компании миссия?

-Зачем задумываться о ценностях?

-Пространство внешнее и внутреннее

-Культура уважения и признательности

Обучение как фактор мотивации

-Чему и как учить?

-Коучинг - от слова "кучер"

-Обучение выживанию

Карьерные возможности как фактор мотивации

-Горизонтальная карьера

-Новые горизонты старой должности

-Можно ли рости вниз?

-В поисках невиданных возможностей

Чем еще мотивировать?

-О важности самостоятельности и инициативы

-Зачем плести паутину отношений?

-Вспомните про семью

-"Баловство" на работе

-Награды и поощрения: от и до

"Плохой начальник" как фактор демотивации. Что делает нас "плохими начальниками"?

Мотивация на этапе расставания

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Догадайлов Тарас
Руководитель проекта
E-mail: as4@abmgroup.ru
Телефон: +7 495 1245117

В избранное