Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, ИЛИ КАК ЗАПОЛУЧИТЬ И УДЕРЖАТЬ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ
Заголовок: НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, ИЛИ КАК ЗАПОЛУЧИТЬ И УДЕРЖАТЬ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ
Компания: Ассоциация Бизнес Мастерства
Проблема повышения мотивации персонала не может не волновать любую, даже самую преуспевающую компанию. Хорошо мотивированные сотрудники могут обеспечить фирме огромное конкурентное преимущество и позволят достичь успеха, даже в самой неблагоприятной ситуации. Недаром ведущие компании мира находятся в постоянном поиске новых рецептов мотивации, а величайшими управленцами современности считаются такие руководители, как Сэм Уолтон и Уолт Дисней, уделявшие первостепенное внимание тому, как вдохновить сотрудников
на производительный труд. Мотивация, однако, не сводится к повышению уровня заработной платы и внедрению системы материальной заинтересованности персонала. Многочисленные исследования в этой области и опыт известных фирм показывают, что зарплата и бонусы отнюдь не являются решающим фактором повышения заинтересованности квалифицированных сотрудников в своей работе. Важнейшим условием решения этой задачи являются инструменты нематериальной мотивации.
Тренинг предназначен как для руководителей и сотрудников департаментов по работе с персоналом, так и для менеджеров любого звена, в чьи обязанности входит работа с людьми. Его цель - привлечь их внимание к огромному арсеналу средств нематериальной мотивации сотрудников, помочь по-новому взглянуть на обычные ситуации и стандартные проблемы и выработать систему мер, направленную на повышение эффективности работы персонала за счет использования всего спектра возможностей нематериальной мотивации.
Содержание:
Мотивация на этапе подбора и адаптации персонала
-Как заинтересовать и привлечь лучших кандидатов
-Ключевые моменты на этапе объявления вакансии
-О чем важно помнить на этапе собеседования
-Адаптация - нескучное слово
Внутрикорпоративные коммуникации как фактор мотивации
-Менеджмент в стиле "открытой книги"
-Каналы распространения иформации
-О важности обратной связи
-О пользе вопросов и умении слушать
-Дайте сотрудникам возможность высказаться
Корпоративная культура как фактор мотивации
-Нужна ли компании миссия?
-Зачем задумываться о ценностях?
-Пространство внешнее и внутреннее
-Культура уважения и признательности
Обучение как фактор мотивации
-Чему и как учить?
-Коучинг - от слова "кучер"
-Обучение выживанию
Карьерные возможности как фактор мотивации
-Горизонтальная карьера
-Новые горизонты старой должности
-Можно ли рости вниз?
-В поисках невиданных возможностей
Чем еще мотивировать?
-О важности самостоятельности и инициативы
-Зачем плести паутину отношений?
-Вспомните про семью
-"Баловство" на работе
-Награды и поощрения: от и до
"Плохой начальник" как фактор демотивации. Что делает нас "плохими начальниками"?
Мотивация на этапе расставания
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Догадайлов Тарас
Руководитель проекта
E-mail: as4@abmgroup.ru
Телефон: +7 495 1245117