Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Умный комплект для розничных сетей': теперь и в супермаркете 'Митино'



Заголовок: "Умный комплект для розничных сетей": теперь и в супермаркете "Митино"

Компания: Soft Master

Консалтинговая компания Soft Master завершила пилотный проект по внедрению системы Smart RetailSuite(tm) (в переводе - "умный
комплект для розницы") в супермаркете "Митино", входящим в холдинг "Центр-Сервис"
Геннадий Волков
ИТ-директор ЦентрСервиса:
В ходе выбора системы автоматизации наших торговых предприятий основными критериями являлись тиражируемость решения, сроки
внедрения, совокупная стоимость внедрения и простота работы пользователей. Немаловажным фактором в пользу выбора Smart RetailSuite
стало то, что система разработана на базе системы Microsoft Dynamics NAV (ранее - Microsoft Navision), которая установлена
в головном офисе, что снимало вопрос интеграции систем внутри предприятия.

Основными задачами проекта по автоматизации супермаркета являлись:
- Разработка рекомендаций по усовершенствованию бизнес-процессов
- Автоматизация управленческих и торговых операций
- Импорт данных из старой российской системы
- Обучение сотрудников компании.

В результате проекта, который длился 2 месяца, после создания технического задания на разработку системы, на базе системы
Smart RetailSuite были автоматизированы back-офис торговой сети и 12 POS-терминалов супермаркета "МИТИНО" (11 кассовых терминалов
и касса touch screen, установленная в отделе продажи элитного алкоголя), а также интегрированы 2 мобильных клиента.
С помощью мобильного клиента оперативно решаются такие задачи, как: инвентаризация, приемка и отгрузка товара, размещение
товара, маркировка, проверка цен, печать этикеток.
Все данные сразу же выгружаются в единую базу данных предприятия.
Smart RetailSuite, установленный в back-офисе, позволяет контролировать все аспекты торгово-коммерческой деятельности, среди
которых:
- Наличие запасов
- Управление ассортиментом
- Оперативное реагирование на изменение цен
- Процессы формирования заказов и приобретения товаров
- Загрузка данных электронных весов различных отделов (рыба, мясо, овощи/фрукты)
- Отслеживание информации и статистики по обслуживающему персоналу и клиентам.

Геннадий Волков
ИТ-директор ЦентрСервиса:
Пилотный проект доказал, что выбор Smart RetailSuite был сделан правильно. Тестирование системы показало, что данная система
может работать без сбоев в условиях наплыва большого числа покупателей. До конца 2006 года мы планируем автоматизировать
8 магазинов в Москве и два - в Химках.

Справка о компании
Супермаркет "Митино" входит в компанию Центр-Сервис. "Центр-Сервис" представляет собой холдинговую структуру, в рамках которой
функционируют пять основных направлений бизнеса: розничная торговля продуктами питания, гостиницы, рестораны, кинотеатры
и недвижимость.

Решение Smart RetailSuite
Smart RetailSuite(tm) - разработанное на платформе Microsoft Dynamics NAV международное решение для автоматизации рабочих
мест кассира (POS-терминалов) и головного офиса розничной сети (back-офиса).

Smart RetailSuite(tm) - тиражируемое решение как для отдельного магазина, так и для розничной сети, автоматизирующее в рамках
одной системы все бизнес-процессы, начиная с кассовых машин и заканчивая управленческим учётом и формированием отчётности.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Марина Ащеулова
менеджер по маркетингу
E-mail: ascheulova@soft-m.ru
Телефон: +7 495 580-99-69

В избранное