Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса NauDoc 3.4 - новые возможности для автоматизации документооборота



Заголовок: NauDoc 3.4 - новые возможности для автоматизации документооборота

Компания: NAUMEN

5.06.06

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет о выходе новой версии программного продукта NauDoc 3.4 для автоматизации документооборота и бизнес-процессов. В новой версии расширены функциональные возможности NauDoc, использование продукта стало более удобным для конечных пользователей.

Система электронного документооборота NauDoc оптимально подходит для автоматизации документооборота и бизнес-процессов предприятий среднего и малого бизнеса. Внедрение NauDoc на предприятии позволяет сократить затраты времени на согласование и подписание документов, ускорить бизнес-процессы, повысить исполнительскую дисциплину, снизить риск утраты документов и др. Решение не требует больших затрат времени при установке и настройке.

На сегодняшний день на базе NauDoc реализованы проекты автоматизации документооборота у операторов связи, на промышленных предприятиях, в государственных и муниципальных учреждениях, банках, торговых компаниях, ИТ-предприятиях и др. В общей сложности, систему NauDoc используют в своей работе более 200 предприятий в России и странах СНГ.

Первая презентация NauDoc 3.4 состоялась в конце мая на выставке Docflow 2006, где компания NAUMEN также представила свой новый продукт Naumen DMS для автоматизации бизнес-процессов крупных предприятий.

Особенности версии NauDoc 3.4:

- иерархический справочник оргструктуры предприятия, используемый при назначении заданий и управлении правами доступа пользователей;
- назначение заданий для должностей и групп пользователей;
- функция замещения сотрудников с автоматической передачей прав и полномочий в системе;
- расширенные возможности работы с реквизитными полями документов в рамках автоматизированных бизнес-процессов;
- управление очередностью автоматических действий, выполняемых при смене состояния жизненного цикла документа;
- графическое представление жизненного цикла документов, облегчающее его создание и модификацию;
- ведение архива документов в отдельной базе данных;
- модуль работы с электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

Новая версия NauDoc работает на программной платформе Zope 2.8 и Python 2.3, что позволило увеличить быстродействие системы и повысить эффективность использования объектной базы данных.

Для предприятий, использующих более ранние версии NauDoc, предусмотрена возможность обновления версии. Инструменты для обновления версии до NauDoc 3.4 будут выпущены в июне этого года.

________________________________________
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
мнеджер по маркетингу и связям с общественностью
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 495 737-72-33

В избранное