Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
сразу прошу прощения, что активно не участвую в дискуссиях - очень мало свободного
времени. На данный вопрос очень неплохо ответил Олег Кутищев. Давайте подумаем,
что же всё-таки такое методика ПО. Это определённые правила, которые нужно выполнять
всегда, определённые рекомендации, которые стоило бы выполнять, плюс, здравый
смысл, логика и так далее (про личный опыт, который очень часто помогает, я сейчас
писать не буду).
Итак, трамвайные пути - безусловно опасный участок. На маршруте, как уже говорилось,
мы должны всегда выполнять правила дорожного движения. Трамвай мы безусловно
переходим спереди. если из-за стоящего вагона несется в том же направлении машина
- это она нарушает правила ( все машины обязаны стоять, пока стоит трамвай).
Но люди разные бывают ( а тем более автомобилисты), поэтому правильнее всего
будет подождать, пока трамвай уедет. но ни в коем случае, этого не делать, если
трамвайная колея расположена по центру дороги. В этом случае, мы переходим сразу,
пока трамвай стоит, и соответственно, стоят автомобили по правилам, ДД. если
же трамвайные пути находятся на тротуаре, то мы ждем пока он уехал, а потом уже
действуем согласно ситуации. Либо это перекрёсток, и соответственно, регулируемый,
либо, хотя бы с зеброй. Если же остановка без перехода и светофора, то действуем
согласно методики о которой уже по-моему писали.
С уважением.
Свет
Дискуссионный лист: "[sbo] Трамвай"
Модератор листа, Алексей Любимов - orientati***@m*****.ru
Сейчас на лист подписано 49
Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation
http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback