Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

здравствуйте, уважаемые участники рассылки.

обращаюсь конкретно к москвичам.

дорогие друзья лично я
и группа людей имеет ряд деловых предложений.
на наш взгляд весьма интересных предложений.
по совести говоря, их реализация может принести некоторую выгоду.
все предложения связаны с инвалидами.

прошу прощения, за то, что не могу выражаться более конкретно. к сожалению скорее
всего могут появиться люди, которые ознакомившись с идеей, смогут реализовать
её быстрее и легче, чего бы мне и моим партнёрам очень не хотелось.

так вот по сути:
приглашаются люди соответствующие следующим требованиям:
1) проживание в москве или московской области.
2) люди не имеющие отношения к общественным и некомерческим организациям связанным
с инвалидами по зрению москвы и московской области.
(исключение, обычное членство в вос. обычное членство это просто наличие белета
вос и отсутствие каких-либо связей с общественными организациями инвалидов, благотварительными
фондами и тп. вся информация о человеке будет проверяться.)
3) люди получающие или получившие высшее гуманитарное образование. (предпочтительно
образование: психолога, педогога, социального работника)
4) имеющие инвалидность 1 2 или 3 группы. можно и без инвалидности.
5) люди желающие тяжело и интересно работать. с возможностью полностью реализовать
свой интеллект и с желанием попробовать реализовать полученные в институте знания
на практике.
6) люди склонные рисковать и заниматься бизнесом в ещё не открытых и не освоенных
областях.

если вас заинтересовало моё предложение, то связаться со мной можно:
по почте:
maf_b***@m*****.ru
по icq: 329-841-025
по телефонам:
8 (095) 189-60-67
или
8 (903) 746-16-48

спросить петрова максима.
p.s:
у меня ближайшие 2 дня выходные, так что ваши звонки и послания я могу принимать
с 10 утра и до упора, т. е. до 1 - (2) часа ночи.

с уважением
maf

Дискуссионный лист: "[sbo] инновационные технологии в социальной сфере"
Модератор листа, Алексей Любимов - orientati***@m*****.ru
Сейчас на лист подписано 5
Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru
Адрес данного письма в архиве:
http://subscribe.ru/archive/psychology.orientation/msg/243203

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Mon, 11 Oct 2004 22:15:47 +0400 (#243203)

 

Ответы:

Здравствуйте!

Вот здесь в недавнем прошлом обсуждались такие моменты, как перехождение разного
рода перекрёстков. Прозвучали интересные и
достаточно полезные мнения по данному поводу, а классификации, предложенные Александром
и Алексеем, я вообще для себя взяла на
заметку. Они во многом хороши и удобны. Однако, не смотря на то, что в них (этих
классификациях) присутствовал такой пункт, как
сложный перекрёсток с трамвайными путями и тому подобными прелестями, всё же
так и не было сказано ничего конкретного о том, что же
делать, если ты с ним сталкиваешься. Не знаю, как у других, но лично у меня трамвайная
фобия. :) Или, как я это называю, "ЭФФЕКТ
БЕРЛИОЗА". Если передо мной находятся рельсы, которые необходимо перейти, то
обязательно возникает вопрос, а как бы это так сделать,
чтобы не угодить под трамвай, который в любую секунду может выскочить из-за ближайшего
угла. Ну, вот. На моём пути есть один
замечательный перекрёсток, где присутствуют сразу все прелести жизни: трамвайные
пути на тротуаре (их-то мне и нужно преодолеть),
оживлённая дорога (икс-образное пересечение правительственной трассы и мощной
городской артерии), гудящие не по делу троллейбусы
пососедству и всё в том же духе. В общем, трамвай при перехождении рельс услышать
фактически нереально. Люди, конечно, помогают...
Только вот не всегда. К тому же, обычно, я еду достаточно рано утром, а тогда
народа на улицах маловато. Что делать? Даёт ли наша
достопочтенная методика, так сказать светоч и луч надежды в тёмном царстве, ответ
на столь простой бытовой вопрос? Кто что
посоветует. Заранее всем огромное спасибо!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Светлада - г. "LIB-TOWN"!
mailto:cilhant***@i*****.ru

Дискуссионный лист: "[sbo] Ещё несколько слов о перекрёстках"
Модератор листа, Алексей Любимов - orientati***@m*****.ru
Сейчас на лист подписано 48
Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Sun, 31 Oct 2004 12:10:02 +0200 (#254255)

 

Доброго времени суток!

Светлада, вы спрашивали о трамваях. В методике товарища Наумова написано вот
что:

"Места трамвайной и железной дороги слепой может определить по звукам
проходящих трамваев, поездов, автомобилей на переездах. Подходя к рельсам
трамвайных или железнодорожных путей слепой применяет прием "скольжение",
чтобы обнаружить рельсы. Если в это время через пути движется транспорт,
слепой может переходить пути, ориентируясь на этот транспорт. Если не слышно
приближающегося трамвая или поезда, можно идти. Если на переезде
железнодорожных путей окажется опущенный шлагбаум, то нужно подождать, когда
он поднимется. О подъеме шлагбаума можно узнать, положив на него конец
трости."

Согласен, что не слишком информативно, но что делать...

Теперь о сути вопроса. У трамвая есть одно приимущество - он едет только по
рельсам и от него можно не ожидать фокусов, типа обгона, резкого разварота и
прочих манёвров. :)

Я видел:
1 - трамвайные пути по центру дороги;
2 - трамвайные пути по обочинам дороги, т.е. машины движутся между рельсами
трамвая;
3 - отдельное полотно, полностью убранное всторону от движения
автотранспорта.

По правилам дорожного движения трамвай следует обходить спереди,
естественно, при том условии, что встречные рельсы находятся тут же, а не
отнесены на какое-то расстояние.

Хотя, что интересно, разговаривая с некоторыми незрячими, которые ходят одни
и часто пользуются трамваем, говорят, что безопаснее обходить трамвай сзади,
а не спереди, т.к. они уверены, что тот, кто обгоняет трамвай по встречке их
уже не собъёт, а выставленная трость предупредит идущий на встречу трамвай.

Точка зрения спорная, но не раз спасшая жизнь.

Мне кажется, что либо надо быть на все 100 процентов уверенным в себе и
переходить дорогу с трамваем по правилам, либо просить кого-то перевести.

Что по данному вопросу думают другие подписчики листа?

С уважением,
Алексей Любимов

Дискуссионный лист: "[sbo] Re: Ещё несколько слов о перекрёстках"
Модератор листа, Алексей Любимов - orientati***@m*****.ru
Сейчас на лист подписано 48
Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Sun, 31 Oct 2004 15:35:26 +0300 (#254313)

 

Здравствуйте, рассыльчане!
пишет вам Ярослав с Украины.
Я абсолютно слеппой. Довольно долго жил в городе Львове, где трамвай
является чуть ли не основным видом городского транспорта. Да и теперь часто
бываю в городах с оживлённым трамвайным движением. Хочу заметить, что для
незрячего наиболее опасными есть трамвайные пути, проложенные по тротуару,
так как в большинстве случаев эти рельсы ничем не ограждены, и очень сложно
вовремя определить местонахождение таких рельс. А вообще я считаю, что если
есть возможность,что незрячему кто-то поможет при переходе через оживлённую
трассу, улицу, дорогу с трамвайными путями, лучше воспользоваться такой
помощью, ибо тут на кон поставлена человеческая жизнь,, и безопасность
других людей, так как предотвращачя дорожнотранспортное происшествие,
водители трамвая часто делают наиневероятнейшие пируэты, что не всегда
безопасно для окружающих.
С уважением Ярослав.

blind_sht***@s*****.com

Дискуссионный лист: "[sbo] Re[2]: Ещё несколько слов о перекрёстках"
Модератор листа, Алексей Любимов - orientati***@m*****.ru
Сейчас на лист подписано 48
Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Sun, 31 Oct 2004 22:55:12 -0100 (#254599)

 

Привет, Алексей!

Вы писали 31 октября 2004 г., 14:35:26:

их

Я когда еще видел, был такой случай в лет 14.
Переходил трамвай спереди, и уж не знаю как прозевал. Но, факт трамвай перед
которым я переходил, он поехал и другой также поехал. И стоял между едущими трамваями
было жутковато. Боялся сделать лишний шаг спереди и сзади едущие трамваи, а между
ними узкое пространство.
И ведь я тогда видел, а если не видишь...
Я не специалист, но мне кажется, что может лучше все таки подождать, чтобы трамвай
проехал, а не переходить перед ним, даже когда он стоит на остановке.

Ответить   Олег Кутищев Mon, 1 Nov 2004 07:37:36 +0200 (#254729)

 

Доброго времени суток!

Светлада, вы спрашивали о трамваях. В методике товарища Наумова написано вот
что:

"Места трамвайной и железной дороги слепой может определить по звукам
проходящих трамваев, поездов, автомобилей на переездах. Подходя к рельсам
трамвайных или железнодорожных путей слепой применяет прием "скольжение",
чтобы обнаружить рельсы. Если в это время через пути движется транспорт,
слепой может переходить пути, ориентируясь на этот транспорт. Если не слышно
приближающегося трамвая или поезда, можно идти. Если на переезде
железнодорожных путей окажется опущенный шлагбаум, то нужно подождать, когда
он поднимется. О подъеме шлагбаума можно узнать, положив на него конец
трости."

Согласен, что не слишком информативно, но что делать...

Теперь о сути вопроса. У трамвая есть одно приимущество - он едет только по
рельсам и от него можно не ожидать фокусов, типа обгона, резкого разварота и
прочих манёвров. :)

Я видел:
1 - трамвайные пути по центру дороги;
2 - трамвайные пути по обочинам дороги, т.е. машины двигуются между рельсами
трамвая;
3 - отдельное полотно, полностью убранное всторону от движения
автотранспорта.

По правилам дорожного движения трамвай следует обходить спереди,
естественно, при том условии, что встречные рельсы находятся тут же, а не
отнесены на какое-то расстояние.

Хотя, что интересно, разговаривая с некоторыми незрячими, которые ходят одни
и часто пользуются трамваем, говорят, что безопаснее обходить трамвай сзади,
а не спереди, т.к. они уверены, что тот, кто обгоняет трамвай по встречке их
уже не собъёт, а выставленная трость предупредит идущий на встречу трамвай.

Точка зрения спорная, но не раз спасшая жизнь.

Мне кажется, что либо надо быть на все 100 процентов уверенным в себе и
переходить дорогу с трамваем по правилам, либо просить кого-то перевести.

Что по данному вопросу думают другие подписчики листа?

С уважением,
Алексей Любимов

Дискуссионный лист: "[sbo] Re: Ещё несколько слов о перекрёстках"
Модератор листа, Алексей Любимов - orientati***@m*****.ru
Сейчас на лист подписано 49
Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Sun, 31 Oct 2004 15:33:36 +0300 (#254884)

 

Здравствуйте, Светлада.

Вы писали 31 октября 2004 г., 13:10:02:

Ну, вот. На моём пути есть один

Честно говоря, я бы в подобных ситуациях в первую очередь стараюсь найти обходной
маршрут, который обходил бы такое сложное местоо. Пусть он будет длиннее, но
жизнь и нервы дороже. В большом городе это чаще всего удаётся. Стоит тлоолько
хорошо подумать и посоветоваться.

Ответить   Сергей Картавцев Mon, 1 Nov 2004 22:45:36 +0300 (#255172)

 

приветствую!

обходной

но

тлоолько

да, вы знаете, не всегда получается. я сталкиваюсь буквально каждый день с
такой же ситуацией.
и выхода там два, либо через немаленькую дорогу с весьма шустрым движением,
либо через те самые пути, которые ещё и уходят на поворот, да ещё они там и
не одни.
так, что выбрать не из чего...

честное слово, не учился по методе, но решил, что лучше переждать маленько,
дождаться тишины, а потом уж перепрыгивать. мда, бывает и по 20 минут зимой
стоишь, но зато цел и более или менее невредим.
естественно, что это не совет и даже не намёк на него, так, субъективный
опыт.

удачи.
макс

Дискуссионный лист: "[sbo] Re[2]: Ещё несколько слов о перекрёстках"
Модератор листа, Алексей Любимов - orientati***@m*****.ru
Сейчас на лист подписано 49
Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Tue, 2 Nov 2004 01:05:14 +0300 (#255209)