Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-11-01

[sbo] Re: Ещё несколько слов о перекрёстках

Здравствуйте, Светлада.

Вы писали 31 октября 2004 г., 13:10:02:

Ну, вот. На моём пути есть один
С> замечательный перекрёсток, где присутствуют сразу все прелести жизни: трамвайные
С> пути на тротуаре (их-то мне и нужно преодолеть),

Честно говоря, я бы в подобных ситуациях в первую очередь стараюсь найти обходной
маршрут, который обходил бы такое сложное местоо. Пусть он будет длиннее, но
жизнь и нервы дороже. В большом городе это чаще всего удаётся. Стоит тлоолько
хорошо подумать и посоветоваться.

   Сергей Картавцев 2004-11-01 23:57:48 (#255172)

[sbo] Re: Ещё несколько слов о перекрёстках

Доброго времени суток!

Светлада, вы спрашивали о трамваях. В методике товарища Наумова написано вот
что:

"Места трамвайной и железной дороги слепой может определить по звукам
проходящих трамваев, поездов, автомобилей на переездах. Подходя к рельсам
трамвайных или железнодорожных путей слепой применяет прием "скольжение",
чтобы обнаружить рельсы. Если в это время через пути движется транспорт,
слепой может переходить пути, ориентируясь на этот транспорт. Если не слышно
приближающегося трамвая или поезда, можно идти. Если на переезде
железнодорожных путей окажется опущенный шлагбаум, то нужно подождать, когда
он поднимется. О подъеме шлагбаума можно узнать, положив на него конец
трости."

Согласен, что не слишком информативно, но что делать...

Теперь о сути вопроса. У трамвая есть одно приимущество - он едет только по
рельсам и от него можно не ожидать фокусов, типа обгона, резкого разварота и
прочих манёвров. :)

Я видел:
1 - трамвайные пути по центру дороги;
2 - трамвайные пути по обочинам дороги, т.е. машины двигуются между рельсами
трамвая;
3 - отдельное полотно, полностью убранное всторону от движения
автотранспорта.

По правилам дорожного движения трамвай следует обходить спереди,
естественно, при том условии, что встречные рельсы находятся тут же, а не
отнесены на какое-то расстояние.

Хотя, что интересно, разговаривая с некоторыми незрячими, которые ходят одни
и часто пользуются трамваем, говорят, что безопаснее обходить трамвай сзади,
а не спереди, т.к. они уверены, что тот, кто обгоняет трамвай по встречке их
уже не собъёт, а выставленная трость предупредит идущий на встречу трамвай.

Точка зрения спорная, но не раз спасшая жизнь.

Мне кажется, что либо надо быть на все 100 процентов уверенным в себе и
переходить дорогу с трамваем по правилам, либо просить кого-то перевести.

Что по данному вопросу думают другие подписчики листа?

С уважением,
Алексей Любимов

Дискуссионный лист: "[sbo] Re: Ещё несколько слов о перекрёстках"
Модератор листа, Алексей Любимов - orientati***@m*****.ru
Сейчас на лист подписано 49
Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-11-01 16:04:25 (#254884)

[sbo] Re[2]: Ещё несколько слов о перекрёстках

Привет, Алексей!

Вы писали 31 октября 2004 г., 14:35:26:

АЛ> Хотя, что интересно, разговаривая с некоторыми незрячими, которые ходят одни
АЛ> и часто пользуются трамваем, говорят, что безопаснее обходить трамвай сзади,
АЛ> а не спереди, т.к. они уверены, что тот, кто обгоняет трамвай по встречке
их
АЛ> уже не собъёт, а выставленная трость предупредит идущий на встречу трамвай.

Я когда еще видел, был такой случай в лет 14.
Переходил трамвай спереди, и уж не знаю как прозевал. Но, факт трамвай перед
которым я переходил, он поехал и другой также поехал. И стоял между едущими трамваями
было жутковато. Боялся сделать лишний шаг спереди и сзади едущие трамваи, а между
ними узкое пространство.
И ведь я тогда видел, а если не видишь...
Я не специалист, но мне кажется, что может лучше все таки подождать, чтобы трамвай
проехал, а не переходить перед ним, даже когда он стоит на остановке.

   Олег Кутищев 2004-11-01 10:46:14 (#254729)

[sbo] Re[2]: Ещё несколько слов о перекрёстках

Здравствуйте, рассыльчане!
пишет вам Ярослав с Украины.
Я абсолютно слеппой. Довольно долго жил в городе Львове, где трамвай
является чуть ли не основным видом городского транспорта. Да и теперь часто
бываю в городах с оживлённым трамвайным движением. Хочу заметить, что для
незрячего наиболее опасными есть трамвайные пути, проложенные по тротуару,
так как в большинстве случаев эти рельсы ничем не ограждены, и очень сложно
вовремя определить местонахождение таких рельс. А вообще я считаю, что если
есть возможность,что незрячему кто-то поможет при переходе через оживлённую
трассу, улицу, дорогу с трамвайными путями, лучше воспользоваться такой
помощью, ибо тут на кон поставлена человеческая жизнь,, и безопасность
других людей, так как предотвращачя дорожнотранспортное происшествие,
водители трамвая часто делают наиневероятнейшие пируэты, что не всегда
безопасно для окружающих.
С уважением Ярослав.

blind_sht***@s*****.com

Дискуссионный лист: "[sbo] Re[2]: Ещё несколько слов о перекрёстках"
Модератор листа, Алексей Любимов - orientati***@m*****.ru
Сейчас на лист подписано 48
Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.orientation
Написать в лист: mailto:psychology.orientation-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:psychology.orientation--unsub@subscribe.ru?subject=psychology.orientation

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-11-01 00:51:43 (#254599)