Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книги по психологии. Рецензии и отзывы


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (26) от 2005-12-16 [ архив рассылки ]
Книги по психологии. Обзоры, рецензии и отзывы.





Впервые за много лет переиздано широко известное в России учебное пособие американского профессора психологии Роберта Готтсданкера, посвященное общей методологии психологического эксперимента. В нем описаны основные типы экспериментов, затронуты проблемы составления экспериментальных планов, процедуры исследования, контроля переменных, обработки результатов. Показано отличие корреляционного исследования от экспериментального. Для студентов психологических факультетов университетов и педагогических высших учебных заведений.





В учебном пособии рассматриваются принципы и некоторые подходы к построению коррекционных и развивающих программ для школьников младших классов с помощью особым образом организованной игровой деятельности. Описаны методы диагностики причин трудностей в обучении ребенка, степени сформированности игровой деятельности и общения. Изложены содержание и процедура проведения восьми коррекционно-развивающих игр. К пособию прилагаются цветные карточки — готовый материал для занятий с детьми. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно школьным психологам. Рекомендовано Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию





В учебнике содержатся сведения по анатомии и физиологии нервной системы, об эволюции мозга ребенка и синдромах поражения ЦНС, даются описания болезней нервной системы, современных методов лечения, организации лечебно-педагогической помощи детям с заболеваниями ЦНС. Дается краткое изложение истории неврологии, показана связь невропатологии и дефектологии. Настоящее издание дополнено и переработано в соответствии с последними достижениями ученых и практиков-неврологов. Для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений. Допущено Минобразованием России





В учебном пособии рассматриваются психологические особенности людей с нарушениями слуха, вопросы организации и проведения психодиагностического обследования. Особое внимание уделяется анализу познавательных процессов у детей с нарушениями слуха, условиям развития их эмоциональной сферы и личности. Приводится описание экспериментально-психологических методик обследования лиц разного возраста с нарушениями слуха. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно учителям школ для детей с нарушениями слуха, школьным психологам, родителям, имеющим детей с нарушениями слуха, студентам средних педагогических учебных заведений. Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования



Учебное пособие знакомит с современной психологией эмоциональной сферы и освещает все основные направления изучения эмоций и чувств человека. Для студентов-психологов, профессионалов в области психологии и смежных наук. Может быть полезно также всем тем, кто хочет познакомиться с серьезными научными исследованиями эмоциональной жизни человека. Допущено Минобразованием России






Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.opinion
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное