В учебном пособии рассматриваются сущность процесса социализации делового человека, социально-психологические характеристики предпринимателя как субъекта управления, типология характера, темпераметра и личности.
Основное внимание в пособии уделено возможности проверки теоретических положений психологических исследований на практике деловой деятельности с помощью психодиагностических методик. Пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, практических психологов
и начинающих предпринимателей, а также для широкого круга читателей, интересующихся современными проблемами практической социальной психологии.
В учебном пособии рассматриваются сущность и значение тестирования, психодиагностические методики, требования, предъявляемые к тестам, морально-этические нормы поведения практического психолога.
Центральное место в пособии отведено обобщению опыта применения методик психодиагностики с использованием личностных тестов. Приведены конкретные тесты, инструкции к их применению, анализу исходных данных и интерпретации результатов тестирования.
Для преподавателей и студентов вузов, слушателей курсов повышения квалификации психолого-педагогических кадров - пользователей психодиагностических методик, а также широкого круга читателей.
Зарецкая Е.Н. Деловое общение. В 2 тт. (Том I, Том II)
В книге представлены методы принятия оптимальных решений в условиях полной определенности. Рассмотрены методы линейной оптимизации, количественные методы в управлении запасами
и управлении проектами. Изложение целиком основано на рассмотрении реалистичных управленческих ситуаций, их формализации, оптимизации и анализе с использованием компьютерных методов. Для анализа большинства примеров использованы электронные таблицы MS-Excel. При рассмотрении темы управления проектами привлекается MS-Project. Книга предназначена для менеджеров - слушателей программ "Магистр менеджмента" и "Мастер делового администрирования", а также для студентов и преподавателей факультетов менеджмента и
экономики вузов.
В учебном пособии представлены взгляды ведущих психологических школ на проблему и феноменологию конфликта, основные понятия современной конфликтологии; предложены способы описания и анализа конфликтных ситуаций. Рассмотрены способы подготовки, организации и проведения переговоров как основной формы взаимодействия заинтересованных сторон для продуктивного
разрешения конфликтов.
Для студентов высших учебных заведений. Может быть интересно аспирантам, преподавателям вузов.
Рекомендовано Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию