Книга создана на основе авторского курса риторики, читаемого в МГУ и АНХ.Содержание монографии соответствует проблематике, которую условно можно было бы назвать наукой и искусством общения, куда риторика, изучающая целесообразную речь,
входит в качестве важнейшего компонента, так как основная нагрузка в человеческом общении падает на общение речевое. Рассчитана на широкий круг настоящих и будущих специалистов, профессиональная деятельность которых связана с речевым поведением: педагогов, депутатов, юристов, бизнесменов, а также на любого человека, который хочет научиться находить “верный тон” в общении с людьми.
Как реально научиться распознавать характер людей буквально за несколько минут общения, распознавать истинные их намерения, научиться читать то, что у них в подсознании, которое всегда
выдает истинные намерения любого человека? Ответы на эти вопросы найдет в этой своеобразной книге руководитель и политик, учитель и врач, юрист и предприниматель - все, кто имеет дело с людьми. Книга, впервые выпущенная в 1996 г., пользуется успехом у читателей, и, судя по заявкам, спрос на нее не ослабевает.
Этот книга о том, как отстаивать свою правоту, как убеждать людей, а это знаит, о том, как аргументированно доказывать, как умело защищаться от некорректных приемов контрубеждения; как (и когда!) воздействовать
не столько на сознание, сколько на подсознание собеседника; как расположитьт собеседника к себе.
Написанная в жанре диалога с итателем, эта книга по сути является своеобразным уебником по психотехнологии убеждающего воздействия. Она адресована всем, кто имеет дело с людьми (вра, педагог, судья, продавец…).
Переработав свою известную книгу «Вам нужен имиджмейкер?», автор в ходе диалога с читателем на этот раз выступает в качестве его имиджмейкера, то есть приступает прямо к обучению специальным психотехникам
формирования профессионального имиджа читателя, будь тот политиком или адвокатом, учителем или врачом, госслужащим или священником...
Таким образом, книга, являющаяся по сути первым и нашей стране учебником по психотехнологии профессионального имиджа, адресована тем профессионалам, кто заинтересован в создании положительного мнении о себе со стороны окружающих людей. В ходе диалогических уроков любознательный читатель попутно откроет для себя тайные стороны психологии взаимодействия людей, а также познакомится с психологическими имидж-портретами ряда политических деятелей страны.