Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книги по психологии. Рецензии и отзывы


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (24) от 2005-12-14 [ архив рассылки ]
Книги по психологии. Обзоры, рецензии и отзывы.






Книга создана на основе авторского курса риторики, читаемого в МГУ и АНХ.Содержание монографии соответствует проблематике, которую условно можно было бы назвать наукой и искусством общения, куда риторика, изучающая целесообразную речь, входит в качестве важнейшего компонента, так как основная нагрузка в человеческом общении падает на общение речевое. Рассчитана на широкий круг настоящих и будущих специалистов, профессиональная деятельность которых связана с речевым поведением: педагогов, депутатов, юристов, бизнесменов, а также на любого человека, который хочет научиться находить “верный тон” в общении с людьми.






Как реально научиться распознавать характер людей буквально за несколько минут общения, распознавать истинные их намерения, научиться читать то, что у них в подсознании, которое всегда выдает истинные намерения любого человека? Ответы на эти вопросы найдет в этой своеобразной книге руководитель и политик, учитель и врач, юрист и предприниматель - все, кто имеет дело с людьми. Книга, впервые выпущенная в 1996 г., пользуется успехом у читателей, и, судя по заявкам, спрос на нее не ослабевает.






Этот книга о том, как отстаивать свою правоту, как убеждать людей, а это знаит, о том, как аргументированно доказывать, как умело защищаться от некорректных приемов контрубеждения; как (и когда!) воздействовать не столько на сознание, сколько на подсознание собеседника; как расположитьт собеседника к себе. Написанная в жанре диалога с итателем, эта книга по сути является своеобразным уебником по психотехнологии убеждающего воздействия. Она адресована всем, кто имеет дело с людьми (вра, педагог, судья, продавец…).






Переработав свою известную книгу «Вам нужен имиджмейкер?», автор в ходе диалога с читателем на этот раз выступает в качестве его имиджмейкера, то есть приступает прямо к обучению специальным психотехникам формирования профессионального имиджа читателя, будь тот политиком или адвокатом, учителем или врачом, госслужащим или священником... Таким образом, книга, являющаяся по сути первым и нашей стране учебником по психотехнологии профессионального имиджа, адресована тем профессионалам, кто заинтересован в создании положительного мнении о себе со стороны окружающих людей. В ходе диалогических уроков любознательный читатель попутно откроет для себя тайные стороны психологии взаимодействия людей, а также познакомится с психологическими имидж-портретами ряда политических деятелей страны.






Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.opinion
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное