Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 710 в пятницу, 24 апреля 2009 г. для 76718 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

Новости

 

 

Третий модуль курса «Слияние и поглощение компаний» дополнен новыми учебными материалами по следующим темам:

 

-- понятие недружественного поглощения;

-- основные инструменты недружественных поглощений и их классификация;

-- методы захвата, связанные с приобретением акций предприятия-цели;

-- методы захвата, основанные на судебных процедурах;

-- технология захвата и методы защиты предприятия-цели;

-- механизмы недружественных поглощений и возможности их использования в России.

 

Программа курса «Слияние и поглощение компаний».

 

Курс «Слияние и поглощение компаний» в СДО (доступ для обучающихся).

 

 

 

Новые публикации

 

мотивация, экономика труда

Феномен «работы с прохладцей»

 

Одним из центральных вопросов организации производства и управления, одной из самых важных проблем, возникающей перед менеджментом и социологией труда, является рестрикционизм -- сознательное ограничение нормы выработки. Работа с прохладцей основывается на природной склонности людей облегчать себе работу, стремлении затрачивать меньше физических усилий, экономить их. Правда, в одних условиях этот процесс замедляется, а в других -- ускоряется. Почему люди могут (по своей квалификации, умственным и физическим способностям), но не хотят (низкая заинтересованность, отсутствие мотивации) эффективно трудиться?

 

Прочитать

 

 

маркетинговые коммуникации, продажи

Атмосфера торгового зала: как повлиять на увеличение объема продаж

 

Практики признают, что вопрос планировки магазина необходимо решать исходя из того, что покупатели двигались по магазину и покупали больше товаров, чем они запланировали. Литература не содержит сколько-нибудь конкретных рекомендаций по этому поводу. По нашему мнению, планировка магазина должна быть вторична по отношению к поведению покупателя и подчиняться законам психофизики. Планировка и атмосфера магазина должны быть адекватны поведению покупателя на протяжении всего маршрута при осуществлении им покупок. Какими должны быть порядок движения и последовательность размещения отделов (секций), чтобы обеспечить решение этой задачи?

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Психотехника изучения партнера по общению (30/08/2005)

Психотехника изучения собеседника -- это умелое использование наблюдателем приемов, предназначенных для постижения в процессе общения психологических особенностей людей. Недооценка этих психологических факторов равносильна движению вслепую.

 

Ценовая политика в условиях демпинга (27/07/2005)

Каждая компания хотела бы успешно продавать свой товар, да еще по ценам выше, чем у конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и возникает необходимость снизить стоимость продукта. Как же правильно реагировать на демпинг?

 

Делегирование: самая суть (07/07/2005)

Это управленческое действие многие менеджеры считают секретом. Кто умеет его осуществлять, тот достигает успеха в управлении. Менеджер, который владеет этим действием, имеет все основания называться хорошим организатором: он не просит должностей -- их ему предлагают.

 

 

 

Система Дистанционного Образования

 

Новые поступления учебных материалов в СДО Элитариума на 24 апреля:

 

Курс "Слияние и поглощение компаний":

         Compliance: приведение системы управления компании с соответствие со стандартами покупателя (PDF, 2.7 Мб).

Курс "Защита личных интересов в бизнесе":

         Договора с иностранным партнерами (PDF, 2.2 Мб).

Курс "PR фирмы":

         Эпатажные способы продвижения компании (PDF, 3.1 Мб).

Курс "Управление знаниями":

         Создание целостной системы корпоративного обучения: модель ADDIE (PDF, 2.5 Мб).

Курс "Корпоративный менеджмент":

         Опыт внедрения японской методики "5С" на российском предприятии (PDF, 2.8 Мб);

         Какой должна быть должностная инструкция (PDF, 2.4 Мб).

Курс "Основы маркетинга: российская практика":

         Практикум по выбору рыночной ниши на примере стоматологической клиники (PDF, 2.1 Мб).

Курс "Технологии ведения переговоров":

         Искусство оперирования профессиональными терминами во время беседы с деловыми партнерами и клиентами (PDF, 2.3 Мб).

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2009 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 24 апреля:

 

3.

 

 

2.

 

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 

 


В избранное