Курс «Реклама:
создание, планирование, размещение» дополнен четвертым учебным модулем.
Расчеты на рекламу выгоднее определять на основании тщательного анализа, а
не с помощью эмпирических методов или на основании чьей-либо интуиции.
Поэтому материалы нового раздела посвящены вопросам составления рекламного
бюджета и методам оценки эффективности рекламы. В первой части нового
модуля рассматриваются методы расчета рекламного бюджета и его основные
статьи.
Определение
эффекта от рекламы является одной из самых сложных в практической
деятельности. Во второй части нового модуля изучаются методы анализа
коммуникативной и экономической эффективности рекламной кампании.
Этот курс
изучается в составе программы
повышения квалификации «Маркетинговые коммуникации» (6 курсов, ~4.5
мес. обучения, сертификат) или при обучении по индивидуальной программе.
План действий по постановке внутрифирменного бюджетирования
Для многих
предприятий и фирм в России бюджетирование как управленческая технология
остается все еще экзотикой. Главное в бюджетировании состоит в том, что оно
является системой координат для бизнеса. Финансовые планы устанавливают те
рубежи (норму или размер прибыли) и те границы (лимиты затрат), в которых
должна держать себя компания в целом и ее структурные подразделения, чтобы
быть конкурентоспособными. Любые решения должны иметь четкое финансовое
отображение с точки зрения рентабельности, поддержания ликвидности и т.п. И
российская специфика здесь ни при чем.
Тип референции: его значимость и способы определения
Тип
референции показывает, каким образом соотносятся собственное и внешнее
мнение при принятии решений и самооценке человека. Внутренняя референция --
это в первую очередь ориентация на собственное мнение, видение и позицию.
Внешняя -- на мнение окружающих, объективные результаты, принятые нормы,
общественное мнение. Человека, склонного к внутренней референции, гораздо
легче убедить, чем заставить. Рассмотрим типовые вопросы и признаки, с
помощью которых мы определяем тип референции.
Марк Меерович -- наказание жилищем. жилищная политика в
СССР как средство управления людьми (2008)
Основание
советской жилищной политики вытекает из определения «богатой квартиры»,
которое Ленин дал через две недели после взятия Зимнего дворца. На многие
последующие годы оно оставалось неизменным регулятором в принятии ключевых
внутриполитических решений и является фактически ключевым пунктом в
понимании отношения советской власти к жилищу. В черновых набросках к
декрету «О реквизиции теплых вещей для солдат на фронте» Ленин ввел
формулу: «Богатой квартирой считается также всякая квартира, в которой
число комнат равняется или превышает число душ населения, постоянно
живущего в этой квартире».
От
Сун Цзы, Аристотеля и Макиавелли до современных теорий мотивации,
исследований Друкера и Питерса: подробная хронология накопления знаний о
принципах устройства и функционирования различных типов организаций и
мотивации людей, работающих в них.
Ирония
-- это измененный знак переживания ситуации, с минуса на плюс. Ирония
превращает то, что для человека непереносимо, враждебно и тревожно в
противоположное. Болезненное самолюбие -- это причина и следствие
отсутствия самоиронии у человека.
Каждый
человек -- уникальное создание со своими слабыми и сильными сторонами,
которыми необходимо умело пользоваться. Зная некоторые закономерности
формирования имиджа, можно говорить о том, какие технологии нужно освоить,
чтобы создать свой успешный и достойный имидж.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 3 апреля: