На прошлой неделе в курсе «Стратегический
менеджмент» переработаны и дополнены материалы второго модуля обучения.
В программу обучения включены материалы по следующим темам: стратегии дифференциации;
формы стратегической интеграции; отраслевой анализ и отраслевые стратегии;
международные стратегии; производственные стратегии; финансовая стратегия;
стратегии управления персоналом; стратегии управления маркетингом;
стратегические преобразования.
Стратегическое управление
основано на прогнозе ситуации и имеет не реактивный, а упреждающий
характер. Новые учебные материалы помогут лучше изучить основные виды
стратегий организаций и научиться разрабатывать и реализовывать стратегии
для решения следующих задач:
-- занятие лидирующего
положения на рынке;
-- обеспечение
функционирования фирмы в любой ситуации;
-- преодоление кризисного
состояния фирмы, вызванного расхождение ее возможностей и требований среды;
-- создание условий для
долгосрочного развития с учетом внешних и внутренних возможностей.
Этот курс изучается при
обучении по индивидуальной программе (1 год или 2.5 года обучения).
Сегментация рынков труда: внутренние и профессиональные
рынки
Нередко
работа требует уникальных знаний и навыков, которые связаны со специальным
обучением. Фирме выгодней использовать тех, кто уже овладел ими, чем
нанимать работников на внешнем рынке труда. Внутренний, или
внутрифирменный, рынок труда -- это система трудовых отношений,
ограниченных рамками одной организации, при которых заработная плата и
размещение работников определяются административными правилами и
процедурами. Наряду с внешними и внутренними рынками труда существуют
профессиональные рынки труда. Обычно их ассоциируют с профессиями, которые
не только востребованы рынком, но требуют от человека высокой квалификации
и трудовой мобильности.
Знание
логики позволяет деловым людям и специалистам в области экономики точно и
аргументировано строить свою профессиональную речь, определять требования
рынка и избегать несогласованности в профессиональных действиях. Испытуемым
предъявляются задания. В каждом задании два связанных между собой суждения
и вывод-умозаключение. Некоторые умозаключения правильные, а другие заведомо
неправильные. Требуется определить, какие выводы правильные, а какие
ошибочные. Время обдумывания каждого задания -- десять секунд.
Многие
проблемы постановки маркетинга связаны именно с неизбежностью
"ускоренного" развития маркетинга в нашей стране. Не будем
обсуждать типичные сложности. Остановимся лишь на тех семи, которые
характерных именно для ситуации постановки маркетинга на предприятии.
Современная
концепция риска базируется на индо-арабской системе счисления, которая
стала известна на Западе семь-восемь столетий назад. Серьезное изучение
проблем, связанных с риском, началось лишь во времена Ренессанса, когда
люди подвергли сомнению застывшие верования.
Проксемика
исследует пространственные условия общения -- расположение собеседников в
момент их контакта. Людям свойственно стратифицировать пространство,
надевая на него незримую сетку координат, которые позволяют судить о
социальном положении, установках и самооценке.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 6 апреля: