Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 704 в понедельник, 6 апреля 2009 г. для 76582 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

Новости

 

На прошлой неделе в курсе «Стратегический менеджмент» переработаны и дополнены материалы второго модуля обучения. В программу обучения включены материалы по следующим темам: стратегии дифференциации; формы стратегической интеграции; отраслевой анализ и отраслевые стратегии; международные стратегии; производственные стратегии; финансовая стратегия; стратегии управления персоналом; стратегии управления маркетингом; стратегические преобразования.

 

Стратегическое управление основано на прогнозе ситуации и имеет не реактивный, а упреждающий характер. Новые учебные материалы помогут лучше изучить основные виды стратегий организаций и научиться разрабатывать и реализовывать стратегии для решения следующих задач:

 

-- занятие лидирующего положения на рынке;

-- обеспечение функционирования фирмы в любой ситуации;

-- преодоление кризисного состояния фирмы, вызванного расхождение ее возможностей и требований среды;

-- создание условий для долгосрочного развития с учетом внешних и внутренних возможностей.

 

Этот курс изучается при обучении по индивидуальной программе (1 год или 2.5 года обучения).

 

Программа курса «Стратегический менеджмент».

 

Курс "Стратегический менеджмент" в СДО (доступ для обучающихся).

 

 

 

Новые публикации

 

экономика труда, микроэкономика

Сегментация рынков труда: внутренние и профессиональные рынки

 

Нередко работа требует уникальных знаний и навыков, которые связаны со специальным обучением. Фирме выгодней использовать тех, кто уже овладел ими, чем нанимать работников на внешнем рынке труда. Внутренний, или внутрифирменный, рынок труда -- это система трудовых отношений, ограниченных рамками одной организации, при которых заработная плата и размещение работников определяются административными правилами и процедурами. Наряду с внешними и внутренними рынками труда существуют профессиональные рынки труда. Обычно их ассоциируют с профессиями, которые не только востребованы рынком, но требуют от человека высокой квалификации и трудовой мобильности.

 

Прочитать

 

 

мыслительные навыки, самоменеджмент

Тест на проверку логичности умозаключений

 

Знание логики позволяет деловым людям и специалистам в области экономики точно и аргументировано строить свою профессиональную речь, определять требования рынка и избегать несогласованности в профессиональных действиях. Испытуемым предъявляются задания. В каждом задании два связанных между собой суждения и вывод-умозаключение. Некоторые умозаключения правильные, а другие заведомо неправильные. Требуется определить, какие выводы правильные, а какие ошибочные. Время обдумывания каждого задания -- десять секунд.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Типичные проблемы постановки маркетинга (17/08/2005)

Многие проблемы постановки маркетинга связаны именно с неизбежностью "ускоренного" развития маркетинга в нашей стране. Не будем обсуждать типичные сложности. Остановимся лишь на тех семи, которые характерных именно для ситуации постановки маркетинга на предприятии.

 

Укрощенный хаос: истоки риск-менеджмента (08/09/2005)

Современная концепция риска базируется на индо-арабской системе счисления, которая стала известна на Западе семь-восемь столетий назад. Серьезное изучение проблем, связанных с риском, началось лишь во времена Ренессанса, когда люди подвергли сомнению застывшие верования.

 

Проксемика и пространственные условия общения (03/11/2005)

Проксемика исследует пространственные условия общения -- расположение собеседников в момент их контакта. Людям свойственно стратифицировать пространство, надевая на него незримую сетку координат, которые позволяют судить о социальном положении, установках и самооценке.

 

 

 

Система Дистанционного Образования

 

Новые поступления учебных материалов в СДО Элитариума на 6 апреля:

 

Курс "Корпоративные финансы":

         Алгоритм получения прямых инвестиций (PDF, 3.3 Мб).

Курс "Формирование системы мотивации персонала":

         Система партнерства для управления мотивацией топ-менеджеров (PDF, 2.6 Мб).

Курс "Маркетинговые коммуникации":

         Стратегия управления виртуальными потребителями (PDF, 2.9 Мб).

Курс "Слияние и поглощение компаний":

         Основные причины неудачных слияний и поглощений (PDF, 1.7 Мб).

Курс "Корпоративный менеджмент":

         Способы определения эффективности HR-службы (PDF, 2.2 Мб).

Курс "Управление брендами (бренд-менеджмент)":

         Награды, медали и премии как инструмент продвижения бренда на российском рынке (PDF, 1.3 Мб).

Курс "Технологии личных продаж":

         Ключевые этапы работы с VIP-клиентами (PDF, 2.7 Мб).

Курс "Защита личных интересов в бизнесе":

         Правила поведения во время визита контролирующих органов (PDF, 2.5 Мб).

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2009 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 6 апреля:

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

2.

 

 

3.

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 

 


В избранное