Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 706 в понедельник, 13 апреля 2009 г. для 76617 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

Новости

 

В начале этой недели программа курса «Введение в современный маркетинг» дополнена обновленными материалами по следующим темам:

 

-- анализ конъюнктуры рынка;

-- анализ конкуренции и конкурентов

-- исследование потребительского и покупательского поведения;

-- политика формирования сбытовой сети;

-- маркетинг услуг;

-- организационная структура маркетинговых служб;

-- контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.

 

Этот курс вы можете пройти в составе программ повышения квалификации «Профессиональные продажи» (4 курса, ~2.5 мес. обучения, сертификат), «Маркетинговые коммуникации» (6 курсов, ~4 мес. обучения, сертификат) или при обучении по индивидуальной программе.

 

Программа курса «Введение в современный маркетинг».

 

Курс «Введение в современный маркетинг» в СДО (доступ для обучающихся).

 

 

 

Новые публикации

 

экономика труда, микроэкономика

Доход -- досуг: модель индивидуального предложения рабочей силы

 

Для анализа индивидуального предложения труда в современной экономике труда используется ряд моделей. Одна из них описывает выбор работника между трудом как источником заработка и свободным временем (досугом). Каждый человек располагает 24 часами в сутки. То благо, которого у человека больше, субъективно оценивается им ниже, и наоборот. Человек, у которого всего 3 часа досуга, готов лишиться четырех единиц дохода ради увеличения досуга на 1 час. Если у него 11 часов свободного времени, то он готов пожертвовать всего одной единицей дохода для увеличения досуга также на 1 час. Предельная норма замещения показывает, каким количеством одного блага потребитель готов пожертвовать ради увеличения количества другого блага на единицу (при сохранении неизменного уровня удовлетворения).

 

Прочитать

 

 

стратегический маркетинг, управление брендами

Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции

 

Для каждого рынка товара должны быть идентифицированы наиболее опасные (приоритетные) конкуренты. Первый шаг в их определении обычно осуществляется исходя из соответствующих концепций. Так, в зависимости от роли в конкурентной борьбе все организации могут быть разделены на четыре группы: рыночный лидер, рыночный претендент, рыночный последователь и организация, действующая в рыночной нише.

 

Прочитать

 

 

книги (10/04/2009)

Дж. Лакофф, М. Джонсон -- Метафоры, которыми мы живем (1980/2004)

 

«Метафора пронизывает нашу повседневную жизнь, причем не только язык, но и мышление и деятельность. Наша обыденная понятийная система, в рамках которой мы думаем и действуем, по сути своей метафорична. Концепты, которые управляют нашим мышлением, влияют на нашу повседневную деятельность, вплоть до самых тривиальных деталей. Наши концепты структурируют ощущения, поведение, наше отношение к другим людям. Обычно концептуальная система не осознается. О большинстве мелочей, которые мы делаем каждый день, мы просто не думаем, и делаем их более или менее автоматически по определенным схемам. Мы нашли путь, позволяющий подробно исследовать, чем являются метафоры, структурирующие наше восприятие, мышление и деятельность».

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Методика подготовки к переговорам в условиях дефицита времени (31/08/2007)

Тщательная подготовка к переговорам во многом может предопределить их результативность. Многое может пойти совсем не так, как вы этого ожидаете, но эффект неожиданности будет существенно снижен, если вы постараетесь продумать основные ключевые характеристики переговорного процесса. Хорошая подготовка вовсе не означает длительной работы. Иногда достаточно лишь сосредоточиться на конкретных вопросах и ответить на них, чтобы спокойно и уверенно провести переговоры. Одна из систем подготовки основана на использовании в качестве инструментария рабочих таблиц. Рассмотрим технологию подготовки в условиях дефицита времени.

 

Казуальная атрибуция (05/09/2007)

Вы приходите на работу, и ваш начальник встречает вас целым ворохом комплиментов. С чего бы это? Вы действительно так хорошо выглядите сегодня, или ему от вас что-то нужно? А может, у него просто хорошее настроение? Вы рассказываете о своих проблемах другу, а он вдруг посредине разговора извиняется и просит отложить разговор на завтра. В чем дело? У него какое-то срочное свидание именно сейчас, или вы ему просто надоели со своими проблемами? Понимание действий другого человека очень важно для успешного общения. От адекватности понимания действий и их причин во многом зависит построение взаимодействия с другим человеком и успешность совместной деятельности. В социальной психологии существует обширное направление исследования процессов и результатов каузальной атрибуции -- приписывания причин поведения.

 

GAP-анализ: преодоление разрывов между мечтами и реальностью в бизнесе (07/09/2007)

Очень часто при постановке стратегических целей людей смущает серьезный разрыв между тем, что они "намечтали", и тем, что есть на самом деле. Слишком серьезное восприятие такого разрыва приводит к "приземленности" при выборе целей и к неуверенности при их достижении. С помощью анализа разрывов можно найти путь от текущего состояния к желаемому. В данной публикации рассматривается один из наиболее эффективных методов стратегического анализа -- анализ разрывов, или GAP-анализ. С его помощью можно организовать поиск шагов для достижения заданных деловых целей.

 

 

 

Система Дистанционного Образования

 

Новые поступления учебных материалов в СДО Элитариума на 13 апреля:

 

Курс "Технологии ведения переговоров":

         Правила ведения жестких переговоров (PDF, 3.2 Мб).

Курс "Корпоративный менеджмент":

         Способы интеграции информационных систем: достоинства, недостатки и примеры решений (PDF, 2.7 Мб).

Курс "Стратегический маркетинг":

         Конкурентное маневрирование: стратегии ответных действий при появлении конкурентов (PDF, 2.9 Мб).

Курс "Самоменеджмент: управление карьерой":

         Практические приемы управления работоспособностью (PDF, 2.2 Мб).

Курс "Маркетинговые коммуникации":

         Распродажа: практические подходы к организации и проведению (PDF, 1.8 Мб).

Курс "Total Quality Management (TQM): всеобщее управление качеством":

         Современные методы работы с рекламациями (PDF, 2.5 Мб).

Курс "Управление персоналом":

         Технологии массового найма сотрудников (PDF, 2.9 Мб).

Курс "Формирование системы мотивации персонала":

         План действий по созданию системы мотивации при слиянии компаний (PDF, 2.4 Мб).

Курс "Управление знаниями":

         Определение эффективности инвестиций в корпоративное образование (PDF, 2.2 Мб).

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2009 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 13 апреля:

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

 

2.

 

 

3.

Программа повышения квалификации «Управление человеческими ресурсами: HR-менеджмент»

5 курсов,

3 мес. обучения*,

сертификат:

 

Психология мотивации и влияния

Практические межличностные коммуникации

Управление персоналом

Конфликтология

Человековедение: практикум управления

 

как поступить

заявка на обучение

 

 

4.

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 

 


В избранное