Опубликованы
обновленные учебные материалы первого модуля курса «Маркетинговые
коммуникации». В них расширены и дополнены новыми материалами следующие
темы:
-- функции и
цели коммуникации;
-- этапы
разработки коммуникаций;
--
стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями;
-- модель
планирования и разработки стратегии маркетинговых коммуникаций;
-- примеры
стратегического подхода к управлению маркетинговыми коммуникациями на российском
рынке.
Этот курс
изучается при обучении по индивидуальной программе или по программе
повышения квалификации «Маркетинговые коммуникации» (6 курсов, ~4 мес.
обучения, сертификат).
Контроль качества поставок: подходы к выбору поставщика
От выбора
поставщика зависит качество производимой продукции и успех предприятия. При
традиционном подходе отдел снабжения стремится создать группу поставщиков
для каждого вида продукции и установить деловые отношения с теми, кто
предлагает минимальную цену или быстрейшие поставки. Используя эту тактику,
можно добиться существенного снижения цены на приобретенную продукцию. Но
более надежный и эффективный подход в выборе поставщиков основывается на
анализе сведений о качестве их работы и продукции.
Несмотря на
изобилие математических формул, управление рисками едва ли можно отнести к
точным наукам. Скорее наоборот, профессиональный риск-менеджер -- это
человек со статусом придворного астролога, который с помощью только ему
понятных ухищрений авторитетно предсказывает будущее. Управление рисками --
творческий процесс, который можно сравнить с созданием песни или даже целой
симфонии. Как в музыке, где все многообразие мелодий создается лишь из семи
нот, для управления рисками используют несколько основных подходов.
Техники активной и пассивной защиты от манипуляции
Технологическим
ухищрениям манипулятора желательно противопоставить особые техники
пассивной защиты, специально ориентированные на отражение манипулятивного
психологического воздействия. Они позволяют выстраивать более надежные
преграды и препятствия на пути манипулятивного вторжения. Наряду с техниками
пассивной защиты адресат манипуляции может использовать в деловой
коммуникации и техники активной защиты. Основная цель этих техник --
дестабилизировать активность манипулятора таким образом, чтобы он совсем
отказался от своих манипулятивных намерений.
Отношение
к делу основателя или топ-менеджера компании, работающего по контракту,
выступает примером для подчиненных. Поэтому неудивительно, что мотиваторы
высшего руководителя становятся значимыми для ключевых сотрудников, которые
давно работают в компании. Какие же мотивы лежат в основе деятельности
первых лиц организации? По критерию мотивации управленческой деятельности
выделили два типа руководителей.
Ограниченность
инвестиционных ресурсов вызывает необходимость их эффективного
использования. Экономическая эффективность инвестиционного проекта -- это
категория, отражающая соответствие инвестиционного проекта целям и
интересам его участников. Поступлениями и затратами этих участников
определяются различные виды эффективности инвестиционного проекта.
Рекомендуется оценивать следующие виды эффективности проекта.
В
условиях рыночных отношений в экономике, когда отсутствует в полном объеме
необходимая информация о спросе на услуги, когда невозможно предсказать
поведение не только конкурентов, но и партнеров, когда необходимо принимать
решения, обеспечивающие не столько развитие, сколько выживание предприятия,
особенно остро встает потребность в знании методов прогнозирования.
Основным требованием, предъявляемым к прогнозу, является разработка
программ достижения целей развития фирмы, а также рычагов управления,
позволяющих эффективно направлять деятельность фирмы из настоящего в ее
желаемое будущее состояние.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 22 апреля: