На прошлой
неделе курс «Рынок
ценных бумаг» был дополнен блоком учебных материалов, посвященных
биржевой информации. В нем подробно изучаются следующие темы:
-- биржевые
бюллетени;
--
показатели динамики курсов ценных бумаг;
-- индекс
Доу-Джонса и метод его расчета;
-- основные
характеристики индекса S&P500;
-- индекс
NASDAQ;
-- индекс
Российской торговой системы (РТС);
-- индекс
Московской межбанковской валютной биржи (ММВБ);
Для
эффективной самопрезентации через резюме целесообразно начать с выбора
формата резюме. Формат резюме -- это не визуальный вид документа, а способ
организации информации и расстановки необходимых акцентов. Все форматы
резюме делят на три основные группы. Обратный хронологический формат
отражает всю профессиональную историю и образование, начиная с последнего
места работы. Функциональный формат акцентирует внимание на том, что вы
умеете и сможете сделать в новой компании, а прошлые достижения оставляет в
тени. Комбинированный формат -- комбинация обратного хронологического и
функционального формата.
Рекомендации по составлению плана маркетинга в
бизнес-планировании
План
маркетинга включает большое число ответов на вопросы, которые начинаются со
слова «как?». В действиях конкурентов по различным направлениям политики
относительно аналогичных товаров нужно отыскать «белые пятна» и построить
свою стратегию маркетинга так, чтобы в любой момент знать, как надо
действовать по любому стратегическому направлению маркетинга:
ценообразованию, стимулированию сбыта, рекламной кампании, организации
послепродажного обслуживания. В структуру плана маркетинга рекомендуется
включить восемь основных разделов.
Илья Моргенштерн -- Психо-Графология. Наука об
определении характера и наклонностей людей по его почерку (1903/2006)
«Как по
манере держаться в обществе мы судим о воспитании человека, так точно
почерк указывает нам о степени его ума и развития. человеческая психика и в
почерке дает одинаковое выражение, представляющее свои определенные законы.
Я решил выпустить в свет мои многолетние наблюдения для ознакомления
читателей с методами и правилами Графологии, науки определения характера
человека по его почерку, с ее законами, образцами почерков, дневником
наблюдений из моей практики и с указанием достигнутых мною результатов в
характеристике выдающихся людей прошлого и настоящего времени». Одна из
самых первых и самых известных книг, изъятых из всех библиотек после
Октябрьской революции.
Знание
навыков риторики, т.е. навыков построения, подготовки и доведения до
слушателей публичного изложения материала в различных формах, позволяет
человеку подать свое выступление в более выгодном свете -- как с точки
зрения эффективного восприятия слушателями, так и с точки зрения позитивной
оценки аудиторией профессиональных качеств выступающего. Для повышения
средств выразительности деловой речи можно использовать следующие средства.
Подготовку
профессионала можно представить в виде процесса, состоящего из трех
компонентов. Каждый из компонентов представляет собой группу однородных
процессов: пребывание в учебных заведениях, дающих специальное образование;
самообучение; обучение через систему повышения квалификации. Этап
самообразования возник из-за необходимости постоянной адаптации сотрудников
под изменяющиеся условия производства. Эффективным процесс самообразования
может быть только при хорошо продуманной и методически организованной
системе.
Индивидуальные
и типологические особенности людей накладывают свой отпечаток на
графологические выразительные движения при формировании и закреплении
письменных навыков. В психологии достоверно установлена зависимость почерка
от эмоционального состояния и некоторых типологических свойств высшей
нервной деятельности. Подпись или автограф немало говорит о переживаниях
человека, а также о скромности и уверенности, об открытости и скрытности,
об эмоциональности и сдержанности. Основные результаты исследований
сводятся к следующему.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 20 апреля: