«Был случай на работе. Я
позвонил клиенту и не знал о том, что он по-русски не бум-бум (хотя все
наши клиенты русские). И я заметил за собой через пару мгновений, что я с
ним не по-русски уже разговариваю, а по-английски. Я, мягко
говоря, был приятно удивлен. Раньше в похожих случаях я бы засмущался, как
3 летний запуганный человеческий детеныш и положил трубку. А в этой
ситуации я повел себя как и должен был, причем это было на автомате.
И теперь каждый раз, когда
я звоню своему другу, который изучает английский на других курсах, я разговариваю
с ним по-английски без каких-либо затруднений с моей стороны... До этих
курсов я даже и подумать о таком результате не мог, что это будет так
легко».
Наш опыт показывает, что за 9
месяцев взрослый человек способен усвоить весь базовый английский
настолько, чтобы больше не зависеть от преподавателей и курсов.
Дальше он может развиваться и совершенствоваться самостоятельно. И
если вас заинтересовала эта методика и вы хотите узнать о ней подробнее, а
также испытать на себе её действенность, приглашаем вас посетить бесплатный
ознакомительный урок курса «English as a Second
Language»в Прикладном Образовании. Посещение урока не обязывает
вас учиться на нашем курсе.
Английский выучить
несложно. И говорить на нём -- не сложнее, чем на русском. Если вы
знаете, как.
Новости
В курсе
«Total Quality Management (TQM): всеобщее управление качеством» появился
новый раздел «Затраты на качество». В этом новом разделе подробно изучаются
следующие вопросы: что такое затраты на качество? неизбежны ли они? какова
взаимосвязь между затратами и достижением качества? какую пользу можно
извлечь из анализа затрат на качество? Основные темы: перечень элементов
затрат на качество, определение величин затрат, затраты на контроль,
ответственность за сбор информации и ее анализ, отчет по затратам на
качество, затраты на качество и уровень достигнутого качества и доля затрат
на качество в обороте.
Инвестиции в
образование являются основным, наиболее широко распространенным и глубоко
исследованным направлением инвестиций в человеческий капитал. 60% разницы в
доходах людей приходится на разный уровень образования, а 40% -- на все
остальные факторы: здоровье, природные способности, социальное
происхождение. Насколько в реальной жизни выгодны инвестиции именно в
образование? Оказывается, работники и работодатели, опираясь на
образовательные сигналы, могут принимать достаточно обоснованные решения.
Наиболее
распространенными стереотипами мышления являются полярное мышление,
чрезмерное обобщение, избирательное восприятие, безосновательные выводы,
категоризация и необоснованные ожидания. Стереотипы мышления приводят нас к
принятию неэффективных, а то и ошибочных решений именно потом, что искажают
истинную информацию, на основе которой должны приниматься решения.
Если
PR-практик не планирует программу действий, то он действует в пределах
одного дня. В этом случае он будет постоянно начинать новые дела и не
заканчивать прежние. Такую ситуацию можно сравнить с идущим поездом, не
имеющим пункта назначения, в котором не берут плату за проезд и у которого
кончается топливо. Простейшая модель планирования PR-деятельности включает
шесть этапов.
Существуют
три вида научения: наращивание знаний, переструктурирование и настройка.
Предлагаемые практические правила обучения представляют собой средства,
которые может использовать любой человек для достижения максимальной
продуктивности научения.
Многие
из сегодняшних самых спекулятивных финансовых моделей могут быть объяснены
тем фактом, что тысячи рыночных инвесторов заостряют свое внимание на одних
и тех же линиях, рассматривая те же графики, вставляя при этом одни и те же
диски в свои компьютеры.
Принятие
решений часто связано с риском. Однако готовность к принятию
ответственности и выработке решений является одним из необходимых условий
достижения успеха. Рассмотрим основные правила, которые облегчат вам
принятие и осуществление решений.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 1 апреля: