Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 515 в пятницу, 21 сентября 2007 г. для 74179 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

Новости

 

В разделе «Каталог курсов» опубликована сто восьмая программа дистанционного курса. Сегодня -- это программа дисциплины «Формирование системы мотивации персонала»:

 

Дистанционный курс: Формирование системы мотивации персонала

Когда человек правильно мотивирован, он думает и действует должным образом, т.е. больше радуется, меньше ворчит и жалуется. Отсюда следует, что задача руководителя -- определить, что же мотивирует людей. Нужно ли обеспечить человеку, например, возможности для достижения успехов и продвижения или для повышения разнообразия выполняемой работы или следует существенно регламентировать выполняемые им обязанности? Цель данного курса -- предоставить возможность руководителям организаций и менеджерам среднего и высшего звена разобраться в основополагающих современных методах управления персоналом -- мотивации и стимулировании, необходимых для эффективной работы сотрудников.

 

Этот курс вы можете изучить при обучении по индивидуальной программе.

 

 

 

Новые публикации

 

управление изменениями, управление проектами, стратегический менеджмент

Требования к целеполаганию в менеджменте

 

Цели должны быть реалистичны. Цели, которые устанавливают слишком высокую планку, никогда не будут достигнуты. С другой стороны, когда цели ставятся слишком низко, достижение их не дает чувства удовлетворения. Исследования неоднократно показывали, что люди работают наиболее продуктивно, когда цели установлены на так называемом побудительном уровне -- достаточно высоком, чтобы было к чему стремиться, но не настолько высоком, чтобы потерпеть неудачу, и не настолько низком, чтобы не нужно было затрачивать усилия для ее достижения. Сформулируем те требования, которым должны отвечать процесс постановки целей в менеджменте.

 

Прочитать

 

 

стратегический маркетинг, маркетинговые исследования

Цели и содержание маркетинговых исследований

 

В условиях конкурентной борьбы и постоянно меняющейся конъюнктуры рынка очень большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям. Результаты этих исследований в дальнейшем являются основой для формирования сметы продаж, а исходя из этого и планируемых уровней выручки и прибыли от реализации продукции. Многочисленные объекты маркетинговых исследований можно свести к трем основным группам.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Креативный подход в PR (12/08/2006)

Три фактора построения успешных деловых взаимоотношений (14/08/2006)

Памятка руководителю о стиле и методах руководства (16/08/2006)

Ликвидность коммерческого банка (16/08/2006)

Время -- секретное оружие бизнеса (16/08/2006)

Формирование лояльности в бизнесе (18/08/2006)

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Реклама в рассылке: sales@elitarium.ru

 

Выпускающий редактор — Андрей Назаров

 

 

 

2000-2007 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 21 сентября:

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

 

2.

 

3.

 

* = рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен.

 


В избранное