Сегодня на сайте опубликована
новая программа курса «Искусство деловой презентации», в котором изучаются
практические технологии подготовки и проведения публичных выступлений.
Изучив этот курс, вы
научитесь подсказывать слушателям выводы, которые они должны сделать прямо
сейчас, и те действия, которые они должны будут сделать в самое ближайшее
время. Например: поставить в выборном бюллетене крестик у вашей фамилии, а
не у другой; выписать чек прямо сейчас вам, а не кому-то другому потом; из
трех планов реструктуризации предприятия выбрать ваш. Хорошая презентация
увеличивает вероятность желаемого для вас сценария событий.
Современная экономическая трактовка
рекламы и брендинга
Выбор товара
-- это процедура, сопряженная для покупателя с трансакционными издержками.
Бренды в меру сил манипулируют этим процессом. Действуя как подсказки, они
повышают издержки потребителя при попытках переключить внимание на другой
товар. Тем самым бренды формируют что-то вроде активного словарного запаса
потребителя на данную тему, блокируя стимулы к его пополнению.
Незначительного числа покупок, выпадающих на долю конкурентов,
недостаточно, чтобы они могли войти в рынок и преодолеть точку безубыточности
(т.е. уровня, при котором затраты начинают окупаться). Функция брендинга не
только в том, чтобы приучать к товару и к производителю, но и в том, чтобы
лишить этой возможности конкурентов.
Числа Фибоначчи: сенситивные периоды
жизни и их коды
В психологии
отмечены переломные моменты, кризисы, перевороты, знаменующие на жизненном
пути человека преобразования структуры и функций души. Если человек успешно
преодолел эти кризисы, то становится способным решать задачи нового класса,
о которых раньше даже не задумывался. Чтобы выяснить, как развивается
механизм творчества, воспользуемся математикой, а именно законами чисел
Фибоначчи и пропорцией «золотого сечения» -- законами природы и жизни
человека.