В новом учебном году
представляем вам новую программу курса «Бенчмаркинг и конкурентный
маркетинг», которая была сегодня опубликована на сайте в открытом доступе.
В этом курсе впервые собраны
воедино все способы применения бенчмаркинга: от тестирования продуктов,
инженерного или конкурентного анализа до закупки товаров конкурентов и
самого процесса бенчмаркинга. Данная учебная программа создана для того,
чтобы увеличить ценность вашего бизнеса. Она содержит исчерпывающий свод
практических советов и рекомендаций по вопросам, неизбежно возникающих на
пути к овладению искусством конкурентной борьбы. Основной акцент сделан на
тех конкурентах, которые представляют угрозу вашему бизнесу или открывают
новые возможности перед ним.
Данный курс можно изучить при
обучении по индивидуальной
программе сроком на пять лет или на один год.
Идентификация поведенческих рисков и
типов деловых собеседников
Причина
поведенческого риска понятна каждому, кто живет среди людей: субъекты,
вовлеченные в определенную совместную деятельность, не обязательно
одинаково относятся к ее целям и результатам. Иногда дело доходит до
столкновения интересов и предпочтений — возникает конфликт. Исходный пункт
управления поведенческим риском — идентификация субъектов риска. В реальном
человеке всего понемногу, но что-то все же у него превалирует. Рассмотрим,
как лучше взаимодействовать с девятью основными типами деловых собеседников.
К основным
направлениям разработки финансовой политики организации относятся анализ
финансово-экономического состояния организации, разработка учетной и
налоговой политики, выработка кредитной политики организации, управление
оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью,
управление издержками, включая выбор амортизационной политики, и выбор
дивидендной политики. Практические рекомендации специалистам.
Настоящий
профессионал обладает комплексом знаний, которые он должен постоянно
обновлять. Профессиональный интеллект организации действует на четырех
уровнях, представленных здесь в порядке возрастания их значимости:
когнитивное знание, передовые навыки, системное понимание и
самомотивированное творчество. В практике изученных нами эффективных
организаций мы обнаружили передовой опыт управления профессиональным
интеллектом.