Стена плача Live
Стена плача Live Внизу правой колонки нашего сайта вы найдете банер* прямой видео-трансляции со Стены плача в Иерусалиме. Пусть это будет мини-компенсацией в День Иерусалима для тех, кто не окажется в Священном городе в этот день. * — если это объяснение не помогло вам найти баннер, наберите одновременно комбинацию клавиш Ctrl и F, в открывшемся окошке поиска введите «Стена плача Live» и нажмите Enter. Или просто кликните на картинку Стены плача выше. Обсудить и комментироать можно СРЕДИ СВОИХ!.
День Иерусалима в «Золотом Иерусалиме» Празднуем День Иерусалима в дружественной общине «Золотой Иерусалим» на Поклонке. Начало в 19:00, в программе: лекции р. общины А. Фейгина, Циона Абрамова — (кроме многого замечательного прочего) опытного иерусалимского экскурсовода. Выступление первого секретаря посольства гос-ва Израиль в Москве. Выступление хора «Хасидская капелла». Планирую быть там. Йосеф Обсудить и комментироать можно СРЕДИ СВОИХ!.
Союз омера (По лекции р. Моше Шапиро).
Вдруг кто забыл
Что значит верхняя строка в эпитафиях?
Ещё о карете
Сегодня вечером — День Иерусалима (фото, видео) 28 ияра — День Иерусалима (יום ירושלים) провозглашён в честь воссоединения Иерусалима после Шестидневной войны (1967), в ходе которой Израиль завоевал Старый город. Впервые за две тысячи лет самые священные для еврейского народа места — Храмовая гора и Стена плача — оказались под еврейским контролем. Его освобождение в 1967 г. было кульминацией не только Шестидневной войны, но и всего начального периода истории Государства Израиль. По завершении Войны за независимость (1948), еврейское государство контролировало западную часть Иерусалима (Новый город), а Иордания — Старый город. В соглашении о перемирии Иордания обязалась позволить евреям посещать еврейский квартал Старого города и молиться у Стены плача. Но это соглашение не соблюдалось в течение 19 лет. Когда евреи установили контроль над всем городом (1967), исламские лидеры заявили, что Иерусалим — третий священный город ислама после Мекки и Медины (для мусульман святость Иерусалима основана на том, что, считается, отсюда Мухаммад вознесся на небо). Тем не менее, за период 1948—1967 гг., когда Иерусалим был под иорданским контролем, только один арабский лидер, Хусейн, король Марокко, посетил этот город. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Община празднует этот день здесь. Обсудить и комментироать можно СРЕДИ СВОИХ!.
Логика сердца
Арабский язык в Мишлей
ברוך דיין אמת
ברוך דיין אמת
MoyRabbi.ru: кошерен ли «Oriflame» и допустимо ли носить кипу из свиной кожи? Вопрос: Шалом, уважаемые раввины! Подскажите, пожалуйста, кошерна ли косметика «Орифлейм» (Oriflame). Заранее спасибо за ответ! Ответ: Если мы говорим о кошере, как о правилах питания, то, ведь, косметику не употребляют в пищу! Или я чего-то не знаю? То, что запрещено в пищу, не запрещено в другом использовании. Кошерно носить обувь или кипу, например, из свиной кожи.
Popularity: unranked [?] Обсудить и комментироать можно СРЕДИ СВОИХ!.
ТохЕн. Измельчение огурцов в пыль в шаббат.
киноликбез
Ложка меда Как приятно, что у нас, в еврейском секторе ЖЖ, полно людей, которые заходят в чужие блоги, чтобы сказать человеку что-нибудь приятное ("спасибо" – если надо поддержать человека, "как здорово", "прекрасно" – если ему понравился пост, "не теряйте надежду" – если надо помочь, и т.д.). Никто ни за кем плохого ничего не усмотрит. В лучшем случае смолчит. И никто не скажет сгоряча: "Где написано?", – ибо сие равноценно обвинению: "Ты врешь!" Именно об этом сказано в Торе: "И люби другого, как себя". Что в комментариях поясняется такой фразой: "Человек ровно в такой степени человек, насколько он любит других людей". Из "Орхот Ацадиким" ("Пути праведников"): "Когда ты говоришь плохо о другом человеке, ты позоришь себя… Тот, кто критикует других, тем самым указывает на недостатки, скрытые в его душе, и слова, исходящие из его уст". Эта мысль является не только этическим наставлением, но и пониманием реальности человеческой природы, опираясь на которую Талмуд постановляет ("Кидушин" 70): "Тот, кто с гневом указывает на недостаток другого, тем самым указывает на собственный недостаток".
кевер Шмуэль
MP3: Бамидбар 5768 р. Носон Аристер
Ложка меда Как приятно, что у нас, в еврейском секторе ЖЖ, полно людей, которые заходят в чужие блоги, чтобы сказать человеку что-нибудь приятное ("спасибо" – если надо поддержать человека, "как здорово", "прекрасно" – если ему понравился пост, "не теряйте надежду" – если надо помочь, и т.д.). Никто ни за кем плохого ничего не усмотрит. В лучшем случае смолчит. И никто не скажет сгоряча: "Где написано?", – ибо сие равноценно обвинению: "Ты врешь!" Именно об этом сказано в Торе: "И люби другого, как себя". Что в комментариях поясняется такой фразой: "Человек ровно настолько человек, насколько он любит других людей". Из "Орхот Ацадиким" ("Пути праведников"): "Когда ты говоришь плохо о другом человеке, ты позоришь себя… Тот, кто критикует других, тем самым указывает на недостатки, скрытые в его душе, и слова, исходящие из его уст". Эта мысль является не только этическим наставлением, но и пониманием реальности человеческой природы, опираясь на которую Талмуд постановляет ("Кидушин" 70): "Тот, кто с гневом указывает на недостаток другого, тем самым указывает на собственный недостаток".
stalin song
Сегодня вечером — День Иерусалима (видео) 28 ияра — День Иерусалима (יום ירושלים) провозглашён в честь воссоединения Иерусалима после Шестидневной войны (1967), в ходе которой Израиль завоевал Старый город. Впервые за две тысячи лет самые священные для еврейского народа места — Храмовая гора и Стена плача — оказались под еврейским контролем. Его освобождение в 1967 г. было кульминацией не только Шестидневной войны, но и всего начального периода истории Государства Израиль. По завершении Войны за независимость (1948), еврейское государство контролировало западную часть Иерусалима (Новый город), а Иордания — Старый город. В соглашении о перемирии Иордания обязалась позволить евреям посещать еврейский квартал Старого города и молиться у Стены плача. Но это соглашение не соблюдалось в течение 19 лет. Когда евреи установили контроль над всем городом (1967), исламские лидеры заявили, что Иерусалим — третий священный город ислама после Мекки и Медины (для мусульман святость Иерусалима основана на том, что, считается, отсюда Мухаммад вознесся на небо). Тем не менее, за период 1948—1967 гг., когда Иерусалим был под иорданским контролем, только один арабский лидер, Хусейн, король Марокко, посетил этот город. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Община празднует этот день здесь. Обсудить и комментироать можно СРЕДИ СВОИХ!.
День Иерусалима в «Золотом Иерусалиме» Празднуем День Иерусалима в дружественной общине «Золотой Иерусалим» на Поклонке. Начало в 19:00, в программе: лекции р. общины А. Фейгина, Циона Абрамова — (кроме многого замечательного прочего) опытного иерусалимского экскурсовода. Выступление первого секретаря посольства гос-ва Израиль в Москве. Выступление хора «Хасидская капелла». Планирую быть там. Йосеф Обсудить и комментироать можно СРЕДИ СВОИХ!.
Сегодня — День Иерусалима (видео) 28 ияра — День Иерусалима (יום ירושלים) провозглашён в честь воссоединения Иерусалима после Шестидневной войны (1967), в ходе которой Израиль завоевал Старый город. Впервые за две тысячи лет самые священные для еврейского народа места — Храмовая гора и Стена плача — оказались под еврейским контролем. Его освобождение в 1967 г. было кульминацией не только Шестидневной войны, но и всего начального периода истории Государства Израиль. По завершении Войны за независимость (1948), еврейское государство контролировало западную часть Иерусалима (Новый город), а Иордания — Старый город. В соглашении о перемирии Иордания обязалась позволить евреям посещать еврейский квартал Старого города и молиться у Стены плача. Но это соглашение не соблюдалось в течение 19 лет. Когда евреи установили контроль над всем городом (1967), исламские лидеры заявили, что Иерусалим — третий священный город ислама после Мекки и Медины (для мусульман святость Иерусалима основана на том, что, считается, отсюда Мухаммад вознесся на небо). Тем не менее, за период 1948—1967 гг., когда Иерусалим был под иорданским контролем, только один арабский лидер, Хусейн, король Марокко, посетил этот город. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Община празднует этот день здесь. Обсудить и комментироать можно СРЕДИ СВОИХ!. |
Стена плача Live Внизу правой колонки нашего сайта вы найдете банер* прямой видео-трансляции со Стены плача в Иерусалиме. Пусть это будет мини-компенсацией в День Иерусалима для тех, кто не окажется в Священном городе в этот день. * — если это объяснение не помогло вам найти баннер, наберите одновременно комбинацию клавиш Ctrl и F, в открывшемся окошке поиска введите «Стена плача Live» и нажмите Enter. Или просто кликните на картинку Стены плача выше. Обсудить и комментироать можно СРЕДИ СВОИХ!.
День Иерусалима в «Золотом Иерусалиме» Празднуем День Иерусалима в дружественной общине «Золотой Иерусалим» на Поклонке. Начало в 19:00, в программе: лекции р. общины А. Фейгина, Циона Абрамова — (кроме многого замечательного прочего) опытного иерусалимского экскурсовода. Выступление первого секретаря посольства гос-ва Израиль в Москве. Выступление хора «Хасидская капелла». Планирую быть там. Йосеф Обсудить и комментироать можно СРЕДИ СВОИХ!.
Союз омера (По лекции р. Моше Шапиро).
Вдруг кто забыл
Что значит верхняя строка в эпитафиях?
Ещё о карете
Сегодня вечером — День Иерусалима (фото, видео) 28 ияра — День Иерусалима (יום ירושלים) провозглашён в честь воссоединения Иерусалима после Шестидневной войны (1967), в ходе которой Израиль завоевал Старый город. Впервые за две тысячи лет самые священные для еврейского народа места — Храмовая гора и Стена плача — оказались под еврейским контролем. Его освобождение в 1967 г. было кульминацией не только Шестидневной войны, но и всего начального периода истории Государства Израиль. По завершении Войны за независимость (1948), еврейское государство контролировало западную часть Иерусалима (Новый город), а Иордания — Старый город. В соглашении о перемирии Иордания обязалась позволить евреям посещать еврейский квартал Старого города и молиться у Стены плача. Но это соглашение не соблюдалось в течение 19 лет. Когда евреи установили контроль над всем городом (1967), исламские лидеры заявили, что Иерусалим — третий священный город ислама после Мекки и Медины (для мусульман святость Иерусалима основана на том, что, считается, отсюда Мухаммад вознесся на небо). Тем не менее, за период 1948—1967 гг., когда Иерусалим был под иорданским контролем, только один арабский лидер, Хусейн, король Марокко, посетил этот город. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Община празднует этот день здесь. Обсудить и комментироать можно СРЕДИ СВОИХ!.
Логика сердца
Арабский язык в Мишлей
ברוך דיין אמת
ברוך דיין אמת
MoyRabbi.ru: кошерен ли «Oriflame» и допустимо ли носить кипу из свиной кожи? Вопрос: Шалом, уважаемые раввины! Подскажите, пожалуйста, кошерна ли косметика «Орифлейм» (Oriflame). Заранее спасибо за ответ! Ответ: Если мы говорим о кошере, как о правилах питания, то, ведь, косметику не употребляют в пищу! Или я чего-то не знаю? То, что запрещено в пищу, не запрещено в другом использовании. Кошерно носить обувь или кипу, например, из свиной кожи.
Popularity: unranked [?] Обсудить и комментироать можно СРЕДИ СВОИХ!.
ТохЕн. Измельчение огурцов в пыль в шаббат.
киноликбез
Ложка меда Как приятно, что у нас, в еврейском секторе ЖЖ, полно людей, которые заходят в чужие блоги, чтобы сказать человеку что-нибудь приятное ("спасибо" – если надо поддержать человека, "как здорово", "прекрасно" – если ему понравился пост, "не теряйте надежду" – если надо помочь, и т.д.). Никто ни за кем плохого ничего не усмотрит. В лучшем случае смолчит. И никто не скажет сгоряча: "Где написано?", – ибо сие равноценно обвинению: "Ты врешь!" Именно об этом сказано в Торе: "И люби другого, как себя". Что в комментариях поясняется такой фразой: "Человек ровно в такой степени человек, насколько он любит других людей". Из "Орхот Ацадиким" ("Пути праведников"): "Когда ты говоришь плохо о другом человеке, ты позоришь себя… Тот, кто критикует других, тем самым указывает на недостатки, скрытые в его душе, и слова, исходящие из его уст". Эта мысль является не только этическим наставлением, но и пониманием реальности человеческой природы, опираясь на которую Талмуд постановляет ("Кидушин" 70): "Тот, кто с гневом указывает на недостаток другого, тем самым указывает на собственный недостаток".
кевер Шмуэль
MP3: Бамидбар 5768 р. Носон Аристер
Ложка меда Как приятно, что у нас, в еврейском секторе ЖЖ, полно людей, которые заходят в чужие блоги, чтобы сказать человеку что-нибудь приятное ("спасибо" – если надо поддержать человека, "как здорово", "прекрасно" – если ему понравился пост, "не теряйте надежду" – если надо помочь, и т.д.). Никто ни за кем плохого ничего не усмотрит. В лучшем случае смолчит. И никто не скажет сгоряча: "Где написано?", – ибо сие равноценно обвинению: "Ты врешь!" Именно об этом сказано в Торе: "И люби другого, как себя". Что в комментариях поясняется такой фразой: "Человек ровно настолько человек, насколько он любит других людей". Из "Орхот Ацадиким" ("Пути праведников"): "Когда ты говоришь плохо о другом человеке, ты позоришь себя… Тот, кто критикует других, тем самым указывает на недостатки, скрытые в его душе, и слова, исходящие из его уст". Эта мысль является не только этическим наставлением, но и пониманием реальности человеческой природы, опираясь на которую Талмуд постановляет ("Кидушин" 70): "Тот, кто с гневом указывает на недостаток другого, тем самым указывает на собственный недостаток".
stalin song
Сегодня вечером — День Иерусалима (видео) 28 ияра — День Иерусалима (יום ירושלים) провозглашён в честь воссоединения Иерусалима после Шестидневной войны (1967), в ходе которой Израиль завоевал Старый город. Впервые за две тысячи лет самые священные для еврейского народа места — Храмовая гора и Стена плача — оказались под еврейским контролем. Его освобождение в 1967 г. было кульминацией не только Шестидневной войны, но и всего начального периода истории Государства Израиль. По завершении Войны за независимость (1948), еврейское государство контролировало западную часть Иерусалима (Новый город), а Иордания — Старый город. В соглашении о перемирии Иордания обязалась позволить евреям посещать еврейский квартал Старого города и молиться у Стены плача. Но это соглашение не соблюдалось в течение 19 лет. Когда евреи установили контроль над всем городом (1967), исламские лидеры заявили, что Иерусалим — третий священный город ислама после Мекки и Медины (для мусульман святость Иерусалима основана на том, что, считается, отсюда Мухаммад вознесся на небо). Тем не менее, за период 1948—1967 гг., когда Иерусалим был под иорданским контролем, только один арабский лидер, Хусейн, король Марокко, посетил этот город. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Община празднует этот день здесь. Обсудить и комментироать можно СРЕДИ СВОИХ!.
День Иерусалима в «Золотом Иерусалиме» Празднуем День Иерусалима в дружественной общине «Золотой Иерусалим» на Поклонке. Начало в 19:00, в программе: лекции р. общины А. Фейгина, Циона Абрамова — (кроме многого замечательного прочего) опытного иерусалимского экскурсовода. Выступление первого секретаря посольства гос-ва Израиль в Москве. Выступление хора «Хасидская капелла». Планирую быть там. Йосеф Обсудить и комментироать можно СРЕДИ СВОИХ!.
Сегодня — День Иерусалима (видео) 28 ияра — День Иерусалима (יום ירושלים) провозглашён в честь воссоединения Иерусалима после Шестидневной войны (1967), в ходе которой Израиль завоевал Старый город. Впервые за две тысячи лет самые священные для еврейского народа места — Храмовая гора и Стена плача — оказались под еврейским контролем. Его освобождение в 1967 г. было кульминацией не только Шестидневной войны, но и всего начального периода истории Государства Израиль. По завершении Войны за независимость (1948), еврейское государство контролировало западную часть Иерусалима (Новый город), а Иордания — Старый город. В соглашении о перемирии Иордания обязалась позволить евреям посещать еврейский квартал Старого города и молиться у Стены плача. Но это соглашение не соблюдалось в течение 19 лет. Когда евреи установили контроль над всем городом (1967), исламские лидеры заявили, что Иерусалим — третий священный город ислама после Мекки и Медины (для мусульман святость Иерусалима основана на том, что, считается, отсюда Мухаммад вознесся на небо). Тем не менее, за период 1948—1967 гг., когда Иерусалим был под иорданским контролем, только один арабский лидер, Хусейн, король Марокко, посетил этот город. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Община празднует этот день здесь. Обсудить и комментироать можно СРЕДИ СВОИХ!. |
В избранное | ||