Сайт GameSpot предлагает заказать консоль ХВОХ уже сейчас. Избавив тем самым себя от стояния в очередях в магазины или участия в online-аукционах. Помимо самой приставки в комплект стоимостью $499 входит 3 игры (выбрать которые можно будет в 2001 году).
Когда в США открываются "Фан Клубы" ХВОХ, то что тут удивляться, как у них принимают заказы на эти консоли за год до выхода?
Даже немного смешно, бенчмарки карты, которой мы никогда не увидим.
Как пишет Firing Squad, на стенде 3dfx на Comdex демонстрировались две одинаковые двухпроцессорные системы Pentium III 800 Mhz, разница была лишь в видеокартах: на одном - GeForce2 ULTRA, на другом - Voodoo5 6000. При включенном 4Х FSAA, вторая система довольно сильно обгоняла машину с GeForce2 ULTRA в демо Open GVS. Кроме того, ребятам удалось провести несколько более понятных неискушенному читателю тестов в Quake III Arena (установки - High Quality):
Что стоит отметить - в 1024*768*32 при использовании 4X антиалиасинга производительность почти не падает. Это говорит о том, что при дальнейшем развитии технологии, антиалиасинг не будет вызывать снижения производительости, в том числе, в продуктах 2001, 2002 годов. Кстати, и 3dfx и NVidia могут ввести в следующем году 8-ми, а то и 16-ти сэмпловый FSAA, что при должном исполнении будет весьма полезной опцией.
По сообщению Digit Life компания Matrox займется интегрированными чипсетами. На данный момент имеется лишь кодовое имя - Fusion. Неясно, какое конкретно графическое ядро компании будет использовано в разработке - G800 или G450. Впрочем, если речь идет о первой половине 2001 года, то можно быть уверенным, что интегрироваться будет нечто более приличное, чем G450. Возможно, некая "урезанная" модификация G800.
24 ноября - Еще раз о следующем поколении карт NVidia
Появилась очередная порция неофициальных характеристик и данных по NV20. В последнее время стало немодно "раскрывать" фантастические спецификации чипов и все переместились на технологии. Собственно, разница небольшая .
Как уже сообщалось ранее, NV20 будет полностью совместим с DirectX 8. Это помимо ряда технологических возможностей подразумевает возможность программируемости самого процесса рендеринга со стороны разработчика приложений. Програмисты теперь могут сами решать, куда пустить мощность, предлагаемую им GPU. Также говорят о поддержке трехмерных текстур, кривых поверхностей, новые (рефлекторные) виды bump-мэппинга, улучшенные технологии создания тумана.
Кстати, насчет 500 Mhz памяти в картах на NV20 информация подтвердилась. Сейчас нельзя даже примерно сказать чего-либо о цене платы, но уже сам факт использования дорогой памяти говорит о многом.
Похоже, многим пользователям придется ждать некоего удешевленного варианта NV20, кое-где уже успело проскочить его название - NV17.