Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Reactor Critical
17 ноября - Подробности о чипсетах NVidia

В последние дни по разным железячным сайтам проходит информация о чипсетах NVidia Crush, которые, согласно этим слухам, будут объявлены в конце месяца. Официального подтверждения ни одной из спецификаций получено, естественно, не было, но то, неофициальная информация похожа на правду:

Северный Мост:
  • Контроллер памяти, поддерживаются DDR PC1600/PC2100/PC2600.
  • Согласно слухам, ожидается две версии контроллера (а значит и моста), удешевленная версия с 64-битной шиной памяти и более дорогая со 128-битным доступом. Во втором случае, DDR SDRAM модули придется устанавливать парами.
  • Как и ожидалось, графическое ядро будет от GeForce2 MX (два конвейера по два текстурных блока на каждом). Однако, некоторые "ясновидящие" предрекают нам последующую замену графического ядра на NV17 (очевидно, "cost-effective" версия NV20), крайне сомнительно, что такая замена случится раньше чем через год после объявления, но тем не менее.
  • Сейчас неизвестно, сколько системной памяти будет использовать интегрированный GF2 MX. Сомнительно, чтобы производители материнских плат устанавливали на свои изделия память под видео, т.к. это ощутимо поднимет стоимость платы.
  • Поддерживается внешний AGP 4x слот.
О южном мосте мы уже говорили - MCP-1, как две капли воды похожий на MCP-X:
  • В связи с тем, что в северном мосте не хватило места на PCI контроллер, он был перенесен на южный мост. PCI контроллер Crush поддерживает до 5 PCI слотов.
  • ATA-100.
  • 2 USB 1.1 порта, однако, в будущих версиях появится поддержка USB 2.0.
  • 10/100 Ethernet.
  • 1 слот ACR (Advanced Communication Riser).
  • AC-97
Согласно неофициальным данным, в конце ноября будут объявлены наборы логики под Socket A процессоры AMD (Athlon; Duron), версия для Pentium III будет анонсирована позже, т.к. соответствующего разрешения от Intel NVidia на данный момент не имеет.

Источник: RoloTech Автор: ToNe Обсудить

17 ноября - TerraScape 1.0

Digimation выпустила коммерческую версию ($295) TerraScape 1.0 √ плагина 3D Stuidio MAX и VIZ версий 2.0 и выше, предназначенного для создания земных (и не только) ландшафтов и водных поверхностей. TerraScape предлагает для работы три новых примитива - TerraGrids, TerraPatches, TerraTiles и три модификатора - TerraCrater, TerraImage, TerraVolcano, каждый из которых имеет множество настроечных параметров, а модификатор TerraImage генерирует ландшафты по процедурным растровым картам (битмапам). Дополнительно предусмотрена возможность ╚черепичной╩ укладки отдельных сгенерированных кусков, составляющих ландшафт, с автоматическим бесшовным соединением на краях, что позволяет строить огромные по своим размерам поверхности-миры. Детализация поверхности изменяется пользователем и может быть низкой средней или высокой. В галерее работ можно посмотреть тестовые изображения и анимации

Источник: Digimation Автор: igsiv Обсудить

17 ноября - Обновление Shave & a Haircut

В новой версии плагина Shave & a Haircut для LightWave (разработчик - Joe Alter) пявилось множество новых возможностей, в том числе экспорт геометрии ╚волос╩ и совместимость с такими возможностями рендера LW 6.5 как излучательность (radiosity), учет преломления лучей в различных средах и др

Источник: Joe Alter Автор: igsiv Обсудить

17 ноября - 3dfx: Мы пойдем другим путем...

Если долгосрочная стратегия 3dfx в целом понятна, то вот их планы на ближайшее время выглядят очень запутанно. Сегодня на CNET Gamecenter появилась статья, где приводится информация, полученная от Bubba Wolford из 3dfx.

Статья довольно большая, информации там предостаточно, но в данном случае следует обратить внимание на следующие реплики:

"Мы не используем мощности нашей фабрики в Juarez на 100% все время, и естественно, что ее содержание обходится нам достаточно дорого... Наиболее благоприятный для нас сценарий - продажа STB производителю видеокарт, после чего, мы будем выпускать наши карты по конракту, таким образом, мы будем продолжать продавать карты с торговой маркой 3dfx Voodoo..."

Идея заключается в том, чтобы переложить само производство карт третьим компаниям, предположительно, на мощностях STB. Затем наклеивать на произведенную продукцию лейбл 3dfx и продавать ее под соответствующей маркой. Таким образом, Bubba Wolford отверг информацию о том, что компания будет продавать свои чипы сторонним производителям для того, чтобы последние выпускали на них видеокарты, что называется, "от своего имени", т.е. с брандом соответствующих фирм.

В целом, идея ясна. Но у меня такое ощущение, что руководство компании еще не может до конца определиться. Вроде и хорошо выпускать карты 3dfx Voodoo, благо, в США они расходятся очень хорошо, в то же время, продажи по Европе и Азии снижаются из-за высокой цены и вроде как надо что-то предпринять...

Источник: CNET Gamecenter Автор: ToNe Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное