Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Reactor Critical
10 ноября - 3dfx: драйвер с поддержкой DirectX 8

3dfx выпустила свежий драйвер "С поддержкой DirectX 8". Пока неизвестно, какие конкретно функции добавлены в него, но он сертифицирован Microsoft, а значит, по крайней мере, корректно функционирует.

Источник: 3D Concept Автор: ToNe Обсудить

10 ноября - NVidia поддержит DirectX VA

Вслед за ATI, NVidia объявила о поддержке DirectX VA (Video Acceleration) во всех своих нынешних и будущих продуктах. Ничего удивительного здесь нет, потому как все компании в одинаковой степени заинтересованы в максимальной стандартизации цифрового видео. Это позволит повысить качество, а также понизить степень использования центрального процессора при проигрывании MPEG2, DVD и т.д.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить

10 ноября - RADEON и DirectX 8

Компания ATI сообщила, что карты на RADEON обладают наиболее полным набором возможностей DirectX 8. Новый драйвер позволит RADEON раскрыть много новых эффектов, таких как:
  • Трехмерные текстуры - позволят создавать комлексные световые эффеты, реалистичные туман и облака, а также деформируемые среды. Последнее хотелось бы особо отметить.
  • Третий текстурный конвеер RADEON отныне будет задействован, что позволит накладывать до трех тектур за один проход.
  • Интерполяция ключевого кадра позволит улучшить анимацию персонажей, в том числе более точно передавать мимику и другие мелкие детали, положительно влияющие на реализм в игре.
  • Четырехматричный скиннинг позволяет реализовывать более реалистичные движения персонажей.
Игры, поддерживающие все это и многое другое, появятся в течение ближайших шести месяцев. Очень интересно будет посмотреть на них в действии.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить

10 ноября - Очередные рекорды NVidia. На этот раз финансовые.

NVidia подвела итоги третьего финансового квартала, который закончился 29 октября. Говорить о том, что результаты получились очень высокими даже не стоит - это понятно и без слов. Давайте взглянем непосредственно на цифры.

Втечение третьего финансового квартала 2001 года доходы (revenues) компании увеличились до $198.2 миллионов, если сравнить с результатами аналогичного периода прошлого года ($97 миллионов), то можно констатировать 104% рост. Текущая прибыль (operating income) составила $36.6 миллионов ($15.1 за третий финансовый квартал 2000). Чистая прибыль (net income) за квартал - $28.1 миллионов, или по $0.35 на акцию, в прошлом году - $10.6 миллионов / $0.15 на акцию.

Доходы втечение девяти месяцев (до 29 октября 2000 года) составили $517 миллионов, по сравнению с тем же периодом прошлого года ($246.1), увеличение составило 110$. Текущая прибыль увеличилась, по сравнению с прошлым годом ($33.6 миллионов), почти в три раза, до $91.2 миллионов. Чистая прибыль компании также утроилась с $23.5 в указанный период 1999 до $68.9 миллионов в 2000 году, что составляет $0.87 на акцию.

Если и в следующем году у компании все пойдет также хорошо, то, вполне возможно, что к концу 2001 года NVidia сможет похвастаться миллиардным доходом.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить

10 ноября - Новости о 3D Studio MAX R4

Как стало известно из неофициальных источников, четвертая версия запланирована к выходу в феврале 2001 года.

Источник: 3dvf Автор: igsiv Обсудить

10 ноября - Новые файлы на FTP


Обсудить

10 ноября - 3dfx объявляет о полной совместимости DX8 и Voodoo4/5

Что называется, "поехали", компании начинают потихоньку сообщать о совместимости своих продуктов с новой версией DirectX. Первой решила заявить о себе и своем семействе Voodoo4/5 компания 3dfx. Причем, именно о совместимости, ибо, по утверждению здесь, на данный момент карт с поддержкой всех функций DirectX 8 не существует.

Никто и не сомневался.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить

10 ноября - DirectX 8 объявлен!

Ну вот и дождались! Microsoft объявила очередную версию DirectX. В новой, восьмой версии нас ждет много нового и усовершенстванного. К сожалению, в официальном пресс релизе о нововведениях сказано очень немного, причем, про 3D-графику там сказана вообще лишь одна фраза - поддержка пиксельных и вершинных шейдеров. Возможно, Microsoft даст больше официальной информации через некоторое время.

DirectX 8 будет доступен для скачивания с сайта Microsoft лишь завтра, но если кому-то не терпится поскорее обзавестись DX8, то сообщаю, что на 3dcenter.de его можно взять уже сейчас.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное