Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Reactor Critical
23 ноября - Matrox G800: проблема не в чипе?

Очень интересная точка зрения прозвучала на сайте, посвященном видеокартам и технологиям Matrox. Дело в том, что компания Matrox рассчитывает использовать в G800 новый тип памяти - FCRAM (Fast Cycle RAM), производители (Fujitsu и Toshiba) которого испытывают ряд проблем с выпуском достаточного количества чипов.

Надо сказать, что эти доводы подкрепляются тем, что в одном из релизов драйверов Matrox были найдены коды для следующих типов памяти - WRAM, SDRAM, SGRAM, DDR SDRAM, DDR SGRAM, FCRAM, DDR FCRAM. Очевидно, что под DDR SDRAM подразумевается G450, DDR SGRAM, видимо новая версия G450. А вот FCRAM/DDR FCRAM предназначаются для чего-то более продвинутого, очень вероятно, что и G800. Это лишь косвенные доказательства, но вполне вероятно, что они верны.

Источник: g400.rostovcity.ru Автор: ToNe Обсудить

23 ноября - О производительности NV20

В Сети появились некоторые аспекты производительности NV20. По всей видимости, разница в производительности NV20 и NV16 (GeForce2 ULTRA) будет варьироваться от 0 до 300%. Дело в том, что при возникновении overdraw в NV20 будет включаться блок HSR (Hidden Surface Remove), от эффективности работы которого и будет зависеть производительность карты в сложных сценах, с огромным количеством полигонов, а соответственно, возросшим коэффициентом overdraw.

Между тем, некоторые говорят, что на NV20 будет использована 250 Mhz DDR SDRAM (500 Mhz) память, однако, это крайне сомнительно, т.к. срок выхода конечных продуктов на этом GPU - первый квартал 2001 года. А такая память, которая сейчас является редкостью, вряд ли станет дешевле и доступнее.

Источник: NV News Автор: ToNe Обсудить

23 ноября - NVidia обновила страницу для разработчиков

На странице для разработчиков на сайте NVidia появились следующие программные продукты:
  • NVIDIA Shader Debugger.
  • Два новых шейдера вершин, один - для анизотропического освещения, другой - для интерполяции ключевого кадра.
  • В NVEffectsBrowser был исправлен ряд багов, есть смысл скачать новую версию, а также декомпилировать или заново скачать эффекты.
  • Плагины Adobe Photoshop были обновлены до версии 1.4; добавлена поддержка мип-мэппинга.
  • NVTriStrip обновлен до версии 1.1; исправлен ряд серьезных ошибок, а также введено несколько новых функций.
  • На странице с эффектами добавлены скриншоты.

Источник: NVidia Developer Автор: ToNe Обсудить

23 ноября - Гид покупателя - 2000

Вашему вниманию предлагается новый Гид покупателя, подготовленный Андреем Никулиным.

В этом материале я попытался трезво оценить ассортимент видеокарт осенью 2000 г. и систематизировать доступные продукты по возможным областям применения. Все тестируемые видеокарты можно разделить на две обширных категории: Low-end, карты предыдущих поколений, занимающие значительную долю рынка вследствие своей дешевизны, и относительно новые видеокарты: продукты категории Hi-End и их менее "навороченные" собратья. Далее...


Автор: Kenguru Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное