Журнал DesignFreak опубликовал дополнительную информацию о 3ds max 4, в основном в виде потоковых клипов в формате quicktime 4. Эти клипы демонстрируют массу новых вещей, не упомянутых на собственных страницах Discreet.
Вышла Magpie PRO 1.2 бета (разработчик - Third Wish) √ анимация мимики лица для LW6. Новая версия позволяет экспортировать анимацию в формате Flash 5 и Mirai и поддерживает MorphMixer.
Third Wish также готовит к выходу Flicker √ рендер-плагин отрисовки LW6 сцен в формате swf (Macromedia Flash ). Вскоре появится бета-версия, а пока можно посмотреть примеры работ и скриншоты рабочего интерфейса
Зарегистрированные пользователи Particle Storm 2.0 для LightWave могут получить обновление этого плагина до версии 2.52 (Intel-версия уже доступна, Mac √ версия выйдет вскоре). В новой версии исправлены некоторые ошибки и сделаны небольшие добавления.
Ghost √ Ghost Rendering System √ рендер трехмерных сцен для 3D Studio MAX. По словам самих разработчиков, это не RayFX, не mental ray и не PRMan, хотя и содержит понемногу от всех. Проект Ghost разрабатывался как классный рендерер, способный создавать изображения ⌠state of art■ (высокохудожественного) качества и использует все современные технологии, включая трассировку лучей, излучательность и др. (возможно, немножко колдовства). О возможностях Ghost можно получить наглядное представление из галереи.
Вышедшая альфа-версия предназначена только для тестирования основных возможностей. И хотя в нее пока не вошли (из соображений стабильности) некоторые из заявленных возможностей, принципы заложенные в основу проекта √ расширяемость, переносимость, модульность, распределяемость, стабильность и надежность, стоят того, чтобы обратить на них внимание.
В интервью GA Hardware представители ATI сообщили очень любопытную информацию - компания надеется поставлять RADEON VE с тактовой частотой в 183 Mhz чип/память. До конца это пока не утвержено, т.к. не ясно, сколько будет стоить 5.5 нс память, но сама идея поставлять дешевую карту с повышенным клокингом очень интересна.
Что еще интереснее для карт этого класса - цена. Компания хочет сделать на RADEON VE скидку (rebate) в $30, что означает, что реальная цена будет $99 за RADEON VE 32 Mb DDR (64-bit), пока не ясно, будет ли делаться подобная скидка на карту с 16 Mb SDRAM, стоимостью в $100.
Надо полагать будет. В любом случае, разница в цене между этими двумя картами должна быть достаточно большой, инае от младшей модели попросту откажутся. Вообще, существует очень большая вероятность того, что RADEON VE будет стоить еще дешевле, чем заявляют представители компании сейчас.
Сегодня по Сети разнеслись слухи о новой версии чипа ATI RADEON. Новый процессор будет производиться по "Enhanced 0.18u" - "Расширенной (улучшенной) 0.18 микрон" технологии.
Неофициальные источники сообщают о 240 Mhz, в связи с чем, некоторые уже окрестили его RADEON Ultra. Тем не менее, информации о столь сильно повышенной тактовой частоте доверять не стоит. И вот почему:
Сам по себе разгон RADEON дает очень маленький прирост производительности.
У RADEON клокинг чипа равен клокингу памяти. Компании будут очень сложно найти память, стабильно работающую на частоте 240 Mhz DDR (480 Mhz). Во всяком случае, это очень сильно отразится на цене карты.
Каким путем пошла NVidia для увеличения производительности GeForce2 GTS после выхода RADEON? Были выпущены новые драйверы Detonator3. Очень вероятно, что ATI сделает тоже самое. Посмотрите, как ведет себя драйвер RADEON под Linux - довольно сильный обгон GeForce2 GTS. Это показатель того, что можно сделать просто улучшив программную поддержку продукта.
Скорее всего, речь идет о чем-либо вроде RADEON Second Edition. Другими словами, просто новой версии самого чипа с увеличенной тактовой частотой, предположительно, до 200 Mhz. Соответственно, более старые версии (ревизии) просто изчезнут из продажи, усупив место новым.
Даже если сам чип будет "доведен до блеска", без очень качественных драйверов он не продвинется. Практический толк от разгона RADEON очень небольшой. Именно поэтому сузествует очень большая вероятность, что 70% прироста скорости будут именно из-за использования новых драйверов.
Сегодня компания 3dfx выпустила официальный пресс релиз, где поведала миру о своих долгосрочных планах и стратегии.
Первым шагом, как уже сообщалось вчера, станет продажа фабрики в Мексике. Таким образом 3dfx будет снова продавать чипв производителям видеокарт , как это делалось вплоть до начала прошлого года. Таким образом, 3dfx сможет полностью сконцентрироваться на создании графических чипсетов. Позже, начиная с семейства, использующего технологию Mosaic (предположительно FEAR) компания начнет заниматься не только продажей самих процессоров, так и лицензированием самой технологии (технологий) создателям ускорителей для консолей, интегрированных чипсетов, PDA, сотовых телефонов и т.д..
Посмотрим, как это получится на деле. Планы простираются, по меньшей мере, года на два вперед. Сейчас можно сказать только то, что 3dfx на правильном пути.
Компания NVidia сообщила, что ее GeForce2 ULTRA "полностью оптимизирована" под выходящий вскоре процессор Intel Pentium4. Слова "полностью оптимизирована" означают некую заточенность Detonator3 под набор инструкций SSE2. При этом NVidia (вероятно по многочисленным просьбам Intel), забыла упомянуть, что драйвера Detonator3 могут быть использованы со всеми разработками компании начиная с RivaTNT. Кроме того, GeForce2 ULTRA выбрана как официальная видеокарта Intel Press Evaluation Program, что по сути означает что в демо-системы на Pentium4 будет установлена эта видеокарта.