Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Reactor Critical
15 ноября - DirectX8 демки и документация от NVidia

Вся SDK документация, инструменты, а также огромное количество DirectX 8 техно-демок от NVidia находятся вот здесь. Наиболее интересным является NVEffectsBrowser, который позволяет видеть ни только сами эффекты, но их pixel shader/vertex shader код.

Источник: NVidia Developer Автор: ToNe Обсудить

15 ноября - Интервью с CEO ATI

Ребята с Gamers Depot взяли интервью у СЕО ATI, K.Y. Ho. Несмотря на то, что глава компании не сделал никаких сенсационных заявлений, некоторую информацию мы все же почерпнули.
  • Чип для мобильных систем M6, с ядром RADEON, уже демонстрировался возможным клиентам. В данный момент, производители ноутбуков занимаются тестированием этого решения, что означает, что бета-силикон M6 уже готов. Однако, до тех пор, пока компания не получит одобрения от своих партнеров, объявлять новый мобильный чипсет она не будет даже в том случае, если ноутбуки с ним пойдут в продажу. (Очевидно, что это заявление лишь камень в сторону NVidia, которая объявила GeForce2 Go за 3-4 месяца до его появления в реалльных продуктах).
  • М6 выйдет, скорее всего, в первом квартале 2001 года, одноврменно с GeForce2 Go.
  • RADEON MAXX действительно не будет из-за задержек с разработкой моста, обеспечивающего совместную работу двух чипов. Однако, ко времени выхода RADEON 2 такой чип обязательно появится, а следовательно, к (предположительно) к осени следующего года мы увидим RADEON 2 MAXX.
  • Насчет будущего компании, глава ATI настроен очень оптимистично, в данный момент у них есть множество продуктов и разработок, нацеленных на разные сегменты рынка. Сейчас охвачены high-end и middle range - RADEON AIW; RADEON 32/64 DDR; RADEON SDR. Для low-end втечение квартала-двух появятся материнские платы с интегрированными решениями ArtX (S1-370), затем подоспеет что-то более совершенное, вроде интегрированного RADEON, а возможно, к концу 2001 - началу 2002 года "нечто", похожее на графику от GameCube. Кроме того (это уже от меня, а не от СЕО), в начале следующего года выходит RADEON VE, который будет нацелен преимущественно на бизнес клиентов - банки, биржи, офисы и многое другое, доходы от них будут огромными, просто из-за количества проданных карт. Так что, за будущее компании голова болеть не должна. С финансовой точки зрения все ОК.

Источник: Gamers Depot Автор: ToNe Обсудить

15 ноября - VizStream WebKit

RealityWave Inc. Выпустила обновление VizStream WebKit. VizStream WebKit является программой обслуживания web-серверов и позволяет встраивать интерактивный 3D контент в HTML -документы быстро, легко и экономно. Пользование программой не требует специфических знаний, в частности, знания HTML - VizStream WebKit содержит Помощника, проводящего по шагам через весь процесс встраивания трехмерных объектов, делая его доступным для всех.

Источник: realitywave Автор: igsiv Обсудить

15 ноября - Новый релиз 3D Studio MAX

Discreet официально обнародовала некоторые подробности о готовящемся к выходу в начале 2001 года 3D Studio MAX четвертой версии. Вместо 3D Studio MAX R4 будет 3ds max 4 который, судя по скриншотам, обзаведется интерфейсом а▓ля LightVawe (внешнее оформление интерфейса очень похоже). А пока позвольте представить √ magma √ кодовое название кандидата.
По заявлениям разработчиков, новая версия будет существенно превосходить по возможностям своих предшественников (в ╚ознаменование╩ 10-летия присутствия на рынке?). Поживем √ увидим, вынести суждение о новинке можно будет только тогда, когда станет возможным попробовать не только ее преимущества, но и узнать недостатки. Познакомиться с перечнем новинок, а также получить дополнительную информацию, в том числе, изображения и анимации, можно на сайте Discreet

Источник: Discreet Автор: igsiv Обсудить

15 ноября - 3dfx "возвращается к истокам"

Итак, представители 3dfx заявили на Comdex, что компания намерена "вернуться к истокам" и возродить былой успех на рынке графики для ПК. Первым шагом будет закрытие фабрики по производству графических карт в Juarez, Мексика. Таким образом, следующее поколение плат 3dfx - Specter будет производиться третьими компаниями, а значит вполне можно ожидать своевременный выход готовых карт в достаточном количестве, а значит, и разумную цену.

Единственный вопрос в том, захотят ли производители, которые вот уже почти два года производят свои изделия исключительно на чипах NVidia связываться с 3dfx. NVidia, надо сказать, работает с партнерами очень корректно - референс-дизайн, драйвера и т.п.. Посмотрим, как поведет себя 3dfx, это будет видно уже в начале следующего года (предположительно весной), когда будет стартовать Specter.

Источник: CNN fn Автор: ToNe Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное