Northern Lights Productions начала продажи Blaster, плагина для ElectricImage, позволяющего
создавать взрывы.
Возможности Blaster:
- динамическая система распознавания столкновений и твердотельных объектов;
- до 32 настраиваемых ударных волн;
- предварительный просмотр динамики фронта ударной волны;
- настройка массы, упругости и затухания.
Как заявляют разработчики, от пользователя требуется только предварительно рассчитать
модель, используя инструменты EI Modeler Boolean, knife tools, form Z Boolean или
trim, остальное сделает Blaster. Модуль может быть использован и в других эффектах,
требующих расчета столкновений, например, падение объекта в резервуар и др.
Стоимость Blaster составляет $299.
20 сентября - Расширения от ATI в драйверах NVidia
Согласно последней информации, в новых драйверах NVidia - Detonator 6.26 используется
Open GL расширение от ATI.
Самое интересное в том, что сама ATI утверждает, что расширение GL_ATIX_TEXTURE_ENV_DOT3
- Extension находится лишь в разработке, т.е. существует лишь "экспериментальная
версия. Очевидно, кто-то из программистов NVidia уж очень любит экспериментировать
с экспериментами ATI :-)
Ребята с сайта Voodooextreme взяли интервью у самого знаменитого человека в мире
трехмерных игр - Джона Кармака. Естественно, что в первую очередь всех интересовал
Doom III. К сожалению, вопросы нельзя назвать самыми интересными, в основном они
касались непосредственно процесса разработки игры и почти не было упомянуто о новых
технологиях.
Да, Джон упомянул, что будет очень хорошо, если на самых современных (на сегодняшний
день) акселераторах Doom III будет показывать производительность в 60 fps при включенном
антиалиасинге. Это не ново, учитывая что игра стартует во второй половине 2001 года.
В общем, плящем от того, что игра рассчитана на карты класса NV20 / Rampage, а то
и NV25.