Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Городского Кота
Reactor Critical
11 сентября - Первые тесты Voodoo4 4500

Сайт VIA Hardware опубликовал результаты тестов Voodoo4 4500. Вот некоторые моменты:
  • Quake 3 Fastest (800*600*16): однозначное превосходство GeForce2 MX (108.2 fps) над V4-4500 (86.8 fps).
  • Quake 3 High Quality (800*600*16): Неоднозначные результаты: GeForce2 MX - 66.9 fps, V4-4500 - 63 fps. Производительность GeForce2 MX упала при переходе на High Quality почти вдвое, скорость у V4-4500 - на 25%.
  • Unreal Tournament UTBench 800x600x16: В "родной стихии" Voodoo4 4500 умудрилась таки обогнать GeForce2 MX аж на целый кадр - 34.8 у V4-4500, 33.8 у GeForce2 MX.
  • 3DMark 2000 1024x768x16: Для профессиональных 3D приложений новая карта 3dfx явно не годится - 2933 (V4-4500) против 3822 (у GeForce2 MX).
Если бы карта Voodoo4 4500 стоила бы $100, её успех на рынке был бы гарантирован, но она стоит $149, примерно столько же, сколько стоят самые дорогие модели на GeForce2 MX. А это значит, что при своей довольно невысокой производительности конкурентом этим картам она быть не может.

Источник: VIA Hardware Автор: ToNe Обсудить

11 сентября - 3dfx награждают...

Несмотря на многие неудачи, 3dfx выпустила очень трогательный пресс релиз , в котором сообщается, что продукты компании удостены двух наград на прошедшем ECTS 2000.

Voodoo5 5500 была отмечена наградой "Star" ("Звезда") из категории "Best PC Hardware". Voodoo5 6000 удостоилась объявления Eurogamer`ом "Best of PC Hardware", "Одной из самых быстрах видеокарт на планете".

В этом же заявлении сказано, что когда выйдет Voodoo5 6000 она " ... Вернёт корону первенства 3dfx в области скорости / качества графики... " В общем, нам еще раз напоминают, что эта супер-карта выйдет ... скоро. Только, к сожалению, "скоро" понятие довольно абстрактное.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить

11 сентября - Новые файлы на FTP


Обсудить

11 сентября - Power Color объявил карту на Voodoo3

Компания 3dfx начала претворять в жизнь планы по продаже своих чипов сторонним производителям акселераторов. Напомню, что в конце прошлого месяца, компания, в связи с тяжелым финансовым положением, решила возобновить продажу графических чипов производителям видеокарт.

Первой компанией, объявившей своё изделие на Voodoo3 стала Power Color, которая объвила аж 3 модели:
  • EVIL KING 3 C355A - обычная версия.
  • EVIL KING 3 355-TV - с ТВ-выходом.
  • EVIL KING 3 C355 - PCI версия.
Надо заметить, что все карты работают на самых высоких для симейства Voodoo3 частотах - 183 Mhz.
На мой взгляд, данная карта будет лучшим выбором для компьютеров, не обладающих мощными процессорами и большим количеством памяти, т.е. для чего-то типа K6-2-400 Mhz / 64 Mb RAM. Кстати, 2D у этой карты должно быть очень неплохое - RAMDAC у неё - 350 Mhz. К сожалению, о цене ничего сказано не было.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить

11 сентября - Radeon в России

Начались официальные поставки в Россию новых плат ATI на базе Radeon 256:
  • Radeon 64 MB DDR OEM
  • Radeon 32 MB DDR OEM
В конце сентября появится:
  • Radeon 64 MB DDR VIVO OEM (PAL версия)
Чуть позже:
  • Radeon 64 MB DDR VIVO Retail (PAL версия)
  • Radeon 32 MB SDR OEM
  • Radeon DVI═

Автор: Kenguru Обсудить

11 сентября - Tim Sweeney о Direct3D

Главный разработчик Epic Games Tim Sweeney, высказался в форуме сайта Evil Avatar по поводу новой версии движка Unreal. А также о том, что за API он будет использовать.

Как уже сообщалось, движок не будет поддерживать ни Glide, ни MeTaL, ни программный (software) рендеринг. Все внимание будет уделено качественной поддержке Direct3D и OpenGL.

Также отмечалось, что скриншоты, продемонстрированные ранее сняты на GeForce2 GTS в D3D режиме, правда framerate был довольно низкий - порядка 25 кадров/с. Хотя, тут же упоминается, что движок направлен на DirectX 8 / XBox / NV20. Т.е. на совсем другой уровень "железа", чем мы имеем сейчас... Впрочем, об этом говорит и то утверждение, что скелетная анимация будет 100% аппаратной, опять же "подгадывают" под DX8.

Источник: EvilAvatar Автор: ToNe Обсудить

10 сентября - Phoenix 1.5 beta

Digimation начинает бета-тестирование Phoenix 1.5, принять участие в котором могут все зарегистрированные пользователи Phoenix 1.0.

Источник: Digimation Автор: igsiv Обсудить

10 сентября - Новые системные решения от DPS

Digital Processing Systems Inc. выпустила dpsVelocity 7.5 , новую версию системы нелинейного редактирования в режиме реального времени. dpsVelocity представляет собой законченное специализированное программно-аппаратное решение для обработки видео, программ телевещания, создания CD-ROM и DVD, подготовки потокового видео для Internet. Широкий список возможностей системы включает фильтры (цветокоррекция, эффекты скорости и перспективы), сотни настраиваемых межкадровых 2D и 3D переходов, анимацию титров, управление звуком.
dpsNetStream - технология, появившаяся в новой версии, позволяет создавать потоковое видео для web из видео в форматах MPEG-1, MPEG-2, RealNetworks RealVideo , Microsoft Windows Media, AVI и QuickTime. Благодаря этой технологии стало возможным ╚живое╩ вещание через Internet с использованием съемок камерой, комбинируемых ╚на лету╩ с титрами, межкадровыми эффектами и заранее подготовленными клипами.В dpsVelocity 7.5 добвлены совместимость с контроллерами DPS JOG-4000, возможности захвата в пакетном режиме, ПО разработки DVD и улучшенные средства управления рабочим проектом. Полный обзор новых возможностей можно получить здесь.

Представители Digital Processing Systems объявили также о выпуске новой версии dpsReality Studio Digital Disk Recorder 2.0 √ системы преобразования видео между различными медиасредами. В версии 2.0 эти возможности значительно расширены, благодаря использованию все той же технологии dpsNetStream, добавлена тесная интеграция с eyeon Digital Fusion 3.0, улучшены эмуляция VTR и поддержка альфа-канала, расширен набор звуковых эффектов.

Источник: dps Автор: igsiv Обсудить

10 сентября - eyeon Software Digital Fusion 3.0

eyeon Software объявила о выпуске новой версии программы видеомонтажа - Digital Fusion 3. Новая версия появилась как результат совместных усилий разработчиков и пользователей и обладает впечатляющим списком новых возможностей, основными среди которых являются следующие:
- полностью интегрированная система редактирования изображений (содержимого кадров);
- система free floating flow, позволяющая помещать и перетаскивать любой инструмент (или их группу) в произвольное место монтажного потока, а также группировать набор инструментов в компактные разворачивающиеся списки;
- импорт форматов Avid OMF и EDL;
- импорт формата dpsReality EDL;
- импорт файлов в формате PSD с сохранением структуры слоев;
- Text 2000 √ продвинутый генератор текcта;
- кэширование монтажного потока (или его части), позволяющего хранить промежуточные результаты в файлах на диске и подгружать при необходимости вместо просчета рендеринга;
- оптимизированный сетевой рендеринг;
Стоимость Digital Fusion 3.0 для Windows NT составляет $ 4,995 USD, имеется демо-версия.

Источник: eyeon Автор: igsiv Обсудить

10 сентября - NewTek налаживает контакты с Intel

NewTek, Inc. объявила о намерении разработать специальные версии LightWave 6 и Video Toaster, в полной мере использующие все преимущества архитектуры нового процессора Intel Itanium (IA-64). Это стало возможно после налаживания контактов с Intel, позволивших NewTek получать необходимую техническую информацию еще на стадии разработки продуктов. Как заявил Джон Томас (John Thomas), менеджер по маркетингу подразделения Intel Digital Media Solutions, "Intel намерена очень тесно сотрудничать с такими кампаниями, как NewTek, чтобы приложения, подобные LightWave и Video Toaster, смогли воспользоваться преимуществами архитектуры процессора Itanium."

Источник: Newtek Автор: igsiv Обсудить

10 сентября - NVidia выпустит GeForce2 Pro

По всей видимости, NVidia выпустит еще один референс-дизайн под названием GeForce2 Pro. По слухам, отличаться он будет более быстрой памятью - 400 Mhz 128-Bit DDR SDRAM, тактовая частота чипа останется на уровне GTS - 200 Mhz. Скорость обработки, соответственно, тоже как у GTS - 25 миллионов треугольников / сек. Ожидается, что на карте будут DVI и TV выходы, а также, видео-вход.

Эту информацию можно считать достоверной, потому как на сайте самой NVidia есть pdf-файл с описанием новой платы. Срок выхода пока не известен, скорее всего к Рождеству, или самому началу следующего года.

Источник: PC-Rave Автор: ToNe Обсудить

10 сентября - Voodoo 4 4500 AGP в продаже!

В некоторых магазинах США в продаже появились карты Voodoo4 4500, причем не в PCI, а в AGP варианте. Насколько я помню, производительность этой карты находится на уровне Diamond Viper II (Savage 2000), в крайне редких случаях она догоняет GeForce256 SDR. Поэтому, я очень сомневаюсь, что за свои $149 она станет хорошим выбором, ведь об эффектах T-Buffer на ней можно только мечтать.

Источник: Tech-gods Автор: ToNe Обсудить

9 сентября - UT: новые технологии в старой игре

Epic Games продемонстрировал на ECTS 2000 новую версию игры Unreal Tournament. Основным нововведением можно будет считать улучшение самого движка, добавление тонкой лицевой анимации персонажей, а также поддержка больших ландшафтов. Модели теперь будут состоять из 3700 полигонов, что в 5 раз больше, чем в Unreal / Unreal Tournament. Например, если постмотреть на следующий скриншот, где изображена скелетная демо-модель, можно заметить, что в одной лишь голове персонажа около 40 костей! Зелеными точками отмечены места влияния одной кости.

Picture

Только представьте себе, насколько хорошо это должно смотреться, ведь каждая кость анимируется отдельно! К примеру, волосы, во время прыжков будут развиваться, а лицо сможет менять выражение в зависимости от ситуации.


Естественно, что при увеличении количества полигонов на сцену уровни также начинают смотреться более приятно.
Picture

На мой взгляд, самая продвинутая фича новой версии игры - поддержка больших ландшафтов. Это добавляет игре еще больший реализм и даже некоторую романтичность.


В общем, ждем выхода игры. Думаю, что данный движок постараются оптимизировать под Direct3D, ведь при большом количестве полигонов лучшим выбором будет карта с аппаратным рассчетом трансформации и освещения, т.е. из сeмейства GeForce или RadeOn.

Источник: Daily Radar Автор: ToNe Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное