28 сентября - ASUS V8800 действительно выйдет на Рождество
Как вы помните, вчера я усомнился в достоверности информации по поводу выхода видеокарты ASUS V8800 на Рождество. С тех пор, мы связялись с нашими источниками внутри торговой сети ASUS и задали прямой вопрос, "Выйдет, или не выйдет?". Ответ был весьма нейтральным - на 100% еще ничего не решено и не известно, но если карта и выйдет, то лишь в ограниченных количествах. Что до времени - то, да, на Рождество (на западе католическое Рождество празднуется с 23 на 24 декабря), т.е. уже в самом конце этого года мы увидим retail-NV20! Правда, лишь в очень ограниченных количествах, да и цена, думаю, будет не самой приятной...
Сегодня в сериале "Карты Недалекого Будущего": 3D Prophet II Pro. Как сообщается, эта карта выйдет ближе к концу октября. Спецификации - такие же, как у ASUS V7700Pro - GeForce2 Pro (200 Mhz), 64 MB DDR 400MHz (5 ns) память.
На мой взгляд, карты на GeForce2 PRO станут наиболее сбалансированными решениями среди карт сeмейства GeForce2. Как мы знаем, проблема новых GPU - низкая пропукная способность памяти, скорость чипа не особенно влияет на производительность. А как известно, чем больше тактовая частота чипа - тем меньше процент выхода годных устройств, следовательно - больше цена. В картах на GeForce2 Pro мы как раз платим не за дорогой графический процессор, а за быструю память.
28 сентября - У Sony проблемы с компонентами для PS2
Компания Sony поставит 26 октября в США вдвое меньше PlayStation2, чем предполагалось ранее. Причина - нехватка деталей. Вместо запланированных миллиона будет поставлено лишь 500 тысяч консолей.
Несмотря на это, компания надеется продать 10 миллионов этих приставок к 31 марта 2001 года. 3 из 10 должны быть проданы в США, а 7 миллионов поделит между собой весь остальной мир. Напомню, что 24 ноября PS2 стартует в Европе, но пока не известно, сколько консолей будет конкретно поставлено.
Корреспондентам с EETimes стали известны подробности о будущих интегрированных чипсетах NVidia. Так, первый чипсет NVidia выйдет в самом начале 2001 года (об этом мы уже знаем). Что это будет за чипсет? Правильно, это интегрированный в северный мост GeForce, плюс MCP (Media Communications Processor) в качестве южного моста, для этого в дизайн устройства будут внесены небольшие изменения. Интересно то, что МСР планировался в первую очередь для ХВОХ, а уж потом для ПК, но выйдет он сначала для ПК, и только после для ХВОХ.
Mike Feibus, аналитик с Mercury Research считает что в 2005 году 70% мирового рынка графики будут занимать интегрированные чипсеты. Похоже, что NVidia всерьез решила завладеть большей частью всего рынка как сейчас, так и в будущем.
Во всяком случае, интегрированный чипсет NVidia выходящий в 2001 году будет самым лучшим набором логики с интегрированными графикой и звуком. Ни у одного производителя чипсетов сегодня нет встроенной графики класса GeForce, а также очень неплохого аппаратного звука.
В целом, frost 2.5 (графическое программное приложение реального времени для целей телевизионного вещания) будет более тесно интегрирован с другими продуктами Discreet. В частности, плагин для 3d studio max позволит использовать трехмерное моделирование и анимацию совместно с frost в режиме реального времени и даже работать с некоторыми подсистемами MAX (Lightscape и character studio). В числе других возможностей - усовершенствованные инструменты управления проектом, функции оптимизации сцен и анимаций, новые возможности работы с текстом и титрами, поддержка OpenGL-рендеринга и др.
Выход frost 2.5 намечен на четвертый квартал 2000 года.
Dazzle Multimedia, Inc. выпустила MovieStar 4.2 √ новую версию программы редактирования и публикации видео. Новая версия представляет Webcast Theater (оптимизациюя видео для Internet в автоматическом режиме), расширенный набор эффектов, поддержку Windows 2000 и Windows Millennium Edition.
MovieStar 4.2 поставляется совместно с Digital Video Creator (DVC) или Digital Video Creator II (DVC II) √ системами редактирования видео (разработчик √ Dazzle).
Стоимость MovieStar 4.2 - $249 (DVC) и $299 (DVC-II)