Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2013 по Украине
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-9/553 от 25.09.2013 г.
- Исключительный тариф НР 5026 и НР 5027 на перевозку собственных универсальных 40-футових контейнеров со ст.
Ужгород на ст.
Запорожье I
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Стоимость перевозки грузов по железной дороге в РФ приближается к аналогичному показателю в США
Рост стоимости перевозок грузов по железной дороге в России и приближение этого показателя к аналогичному параметру в Соединенных Штатах Америки — ярко выраженный тренд сегодняшнего дня.
Такой вывод на основании расчетов сделали эксперты Института проблем естественных монополий (ИПЕМ).
При расчетах учитывались все расходы, которые производят российские грузовладельцы для перемещения своих грузов.
"В 2005 году такие затраты были в несколько раз меньше, чем в США, сейчас — они меньше только на десятки процентов, к тому же газ и электроэнергия у нас уже дороже, чем в США", - пояснил руководитель Департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Владимир Савчук.
Основная опасность развития такого тренда, по мнению экспертов, состоит в том, что если ситуация не изменится, то уже через несколько лет стоимость транспортировки российских грузов на экспорт сделает их неконкурентоспособными на мировом рынке.
Источник: "Logistic.ru"
Литовский контейнерный поезд "Балтийский ветер" впервые отправился в Казахстан
Литовский контейнерный поезд "Балтийский ветер" сегодня впервые отправился с литовской станции Панеряй по направлению до казахской железнодорожной станции в Костанае, - сообщили в отделе пресс-службы Lietuvos geležinkeliai.
Оператор состава – литовская логистическая компания Hoptrans Projects; платформы предоставлены компанией ОАО "ТрансКонтейнер".
Кроме того, в проекте приняли участие АО "Кедентранссервис" и Unico Logistics.
Ожидается, что состав с 51 TEU (автомобильные запчасти) преодолеет расстояние за 7 дней.
В первое время поезд будет отправляться раз в две недели, а в будущем – раз в неделю с объемом до 120 TEU.
Однако вопрос обратной загрузки "Балтийского ветра" пока не решен.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.