Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 27.09.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
27.09.2013

Вышла новая версия программы ТМкарта - 18.97

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2013 по Украине
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-9/553 от 25.09.2013 г. - Исключительный тариф НР 5026 и НР 5027 на перевозку собственных универсальных 40-футових контейнеров со ст. Ужгород на ст. Запорожье I
 

ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе

Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.

Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния

Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.

Подробная информация...

Стоимость перевозки грузов по железной дороге в РФ приближается к аналогичному показателю в США

Рост сто­имос­ти пе­рево­зок гру­зов по же­лез­ной до­роге в Рос­сии и приб­ли­жение это­го по­каза­теля к ана­логич­но­му па­рамет­ру в Со­еди­нен­ных Шта­тах Аме­рики — яр­ко вы­ражен­ный тренд се­год­няш­не­го дня.
Та­кой вы­вод на ос­но­вании рас­че­тов сде­лали экс­пер­ты Инс­ти­тута проб­лем ес­тест­вен­ных мо­нопо­лий (ИПЕМ). При рас­че­тах учи­тыва­лись все рас­хо­ды, ко­торые про­из­во­дят рос­сий­ские гру­зов­ла­дель­цы для пе­реме­щения сво­их гру­зов. "В 2005 го­ду та­кие зат­ра­ты бы­ли в нес­коль­ко раз мень­ше, чем в США, сей­час — они мень­ше толь­ко на де­сят­ки про­цен­тов, к то­му же газ и элект­ро­энер­гия у нас уже до­роже, чем в США", - по­яс­нил ру­ково­дитель Де­пар­та­мен­та исс­ле­до­ва­ний же­лез­но­до­рож­но­го транс­пор­та ИПЕМ Вла­ди­мир Сав­чук.
Ос­новная опас­ность раз­ви­тия та­кого трен­да, по мне­нию экс­пер­тов, сос­то­ит в том, что ес­ли си­ту­ация не из­ме­нит­ся, то уже че­рез нес­коль­ко лет сто­имость транс­пор­ти­ров­ки рос­сий­ских гру­зов на экс­порт сде­ла­ет их не­кон­ку­рен­тос­по­соб­ны­ми на ми­ро­вом рын­ке.
Источник: "Logistic.ru"
 

Литовский контейнерный поезд "Балтийский ветер" впервые отправился в Казахстан

Литовский контейнерный поезд "Балтийский ветер" сегодня впервые отправился с литовской станции Панеряй по направлению до казахской железнодорожной станции в Костанае, - сообщили в отделе пресс-службы Lietuvos geležinkeliai.
Оператор состава – литовская логистическая компания Hoptrans Projects; платформы предоставлены компанией ОАО "ТрансКонтейнер". Кроме того, в проекте приняли участие АО "Кедентранссервис" и Unico Logistics.
Ожидается, что состав с 51 TEU (автомобильные запчасти) преодолеет расстояние за 7 дней. В первое время поезд будет отправляться раз в две недели, а в будущем – раз в неделю с объемом до 120 TEU. Однако вопрос обратной загрузки "Балтийского ветра" пока не решен.
Источник: "РЖД-Партнер"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное